Горячая линия для клиентов «Ингосстрах-Жизнь» теперь доступна круглосуточно

411
1 минута
AK&M 05 июля 2018 03:00

Горячая линия компании «Ингосстрах-Жизнь» теперь работает 24 часа семь дней в неделю. Для того чтобы связаться со специалистом, потенциальные и действующие клиенты компании могут обратиться в службу поддержки по номеру 8 (800) 100-50-41.

«Для «Ингосстрах-Жизнь» в настоящий момент ключевым вектором развития является повышение качества обслуживания. Удобство и комфорт клиентов всегда остается для компании на первом месте. Поэтому изменение режима работы call-центра – это лишь одно из немногих сервисных нововведений, запланированных в текущем году», – комментируетгенеральный директор «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

 

ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» входит в группу «ИНГО» и специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней. Компания выделена из состава СПАО «Ингосстрах» в 2003 году в соответствии с законодательными требованиями о разделении компаний, занимающихся страхованием жизни и страхованием иным, чем страхование жизни.

 

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

 

 

По сообщению СПАО «Ингосстрах»

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.