Перспективы от участия в «Продэкспо»

422
2 минуты
AK&M 25 января 2017 03:00

Для компаний, предприятий и организаций пищевой промышленности представляется отличная возможность поучаствовать в международной выставке в сфере продовольствия и напитков «Продэкспо». Она традиционно проходит в Москве, а ее организатором является всемирно известный выставочный комплекс «Экспоцентр».

Это самое масштабное мероприятие, связанное с пищевой промышленностью, которое не имеет аналогов на территории России, СНГ и Восточной Европы. Выставка на протяжении многих лет определяет вектор развития всей индустрии на интернациональном уровне.

Выставка рассказывает о крупнейших отраслевых событиях. На одной площадке можно продемонстрировать весь процесс изготовления продукта. Представлены ингредиенты, оборудование, а также упаковка и новые технологии производства.

Мега-проект «Продэкспо», организатором которого является «Экспоцентр», играет очень важную роль в процессе формирования и развития сегмента продовольственных товаров. Это мероприятие способствует повышению конкурентоспособности отечественной индустрии, а также увеличению качества выпускаемой продукции.

Какие выгоды получает экспонент?

Проведение тематических мероприятий имеет огромное значение для развития пищевой промышленности не только в рамках российской экономики, но и за рубежом. Участие в выставке «Продэкспо» предоставляет для экспонентов огромное количество возможностей и преимуществ. Это непосредственно:

• вывод новой продукции на рынок;

• повышение лояльности;

• увеличение узнаваемости торговой марки;

• формирование имиджа компании;

• заключение выгодных контрактов и договоров;

• анализ рынка и конкурентов;

• поиск партнеров и инвесторов.

Экспозиция значительно способствует реализации приоритетных национальных проектов.

Специалисты ЦВК «Экспоцентр» создали максимально комфортные условия для ведения делового общения в формате «бизнес для бизнеса».

«Продэкспо» – платформа, которая способствует выработке бизнес-идей в рамках мирового масштаба. Регулярное участие зарубежных компаний и заинтересованных специалистов позволяет наладить деловое сотрудничество, а также повысить инвестиционную привлекательность отрасли региона.

Демонстрация продукции на выставке «Продэкспо» в Москве в несколько раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения товаров и услуг.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.