Причины популярности украшений с бриллиантами

345
2 минуты
AK&M 28 марта 2017 03:00

Женские серьги с бриллиантами от NEWGOLD - это мечта многих представительниц прекрасного пола. Почему их так манит этот камень в сочетании с золотом или платиной?

Женщины с давних пор пытались украсить себя при помощи ювелирных изделий, и бриллианты всегда были в особом почете. Все дамы являются его поклонницами, даже если не показывают этого. Почему бриллианты так популярны?

Дело в том, что для женщин очень важно показать свой статус. Вряд ли можно обратиться к даме, которая носит украшения с бриллиантами, непочтительно или неуважительно. Женщин привлекает редкость и дороговизна изделий с бриллиантами. Бриллианты всегда обращают на себя внимание, особенно на светских мероприятиях.

Не стоит забывать и о том, что инвестиции в качественные ювелирные изделия в дальнейшем могут принести прибыль. Например, цены на цветные бриллианты с начала 2000-х годов увеличились в тысячи раз. Цветные бриллианты сейчас на рынке встречаются крайне редко. Например, бриллиант «Розовая звезда» в 2013 году был продан $80 млн.

Бриллианты всегда могут стать семейной реликвией, которая будет передаваться от матери к дочери, и эта перспектива также привлекает многих представительниц прекрасного пола.

В настоящее время для того, чтобы одеть любимое украшение с бриллиантами не надо дожидаться светского раута или званого ужина. Сейчас вполне стильно смотрятся серьги с бриллиантами или кулон вместе с джинсовой курткой или футболкой. Или, например, можно приобрести инкрустированный бриллиантами смартфон, что подчеркнет особый статус его обладательницы и создаст незабываемый креативный образ.

Крупнейшими производителями необработанных алмазов остаются Россия и африканские страны. Индия специализируется на огранке и полировке. А крупнейшие рынки сбыта - США и Китай. В последнее время объем производства необработанных алмазов составляет приблизительно 125-130 млн каратов.

В 2015 году наблюдался высокий спрос в «массовом» сегменте рынка и в прошлом году огранщики возобновили активные закупки алмазного сырья.

«Подлинное - редко. Подлинное – это бриллиант», гласит слоган Ассоциации производителей алмазов. И с этим трудно не согласиться.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.