Главная страница

Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Подписка

На главную страницу

Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация



Новости AK&M
сделать домашней страницей добавить в избранное карта сервера По английски

Новости Комментарии Аналитика Курсы валют Эмитенты

07.04.2009

Группа ГАЗ может не получить 10 млрд от ВЭБа


Группа ГАЗ может не получить в ВЭБе обещанные премьером 10 млрд руб. на производство нового дизельного двигателя - у нее появился конкурент, Камаз, с проектом локализации двигателя Cummins, сообщает газета Ведомости. Напомним, что ходящая в группу ГАЗ компания Автодизель подала в ВЭБ заявку на 10 млрд руб для запуска в производство нового семейства 530-х дизельных двигателей (4.43-6.45 л) еще полгода назад. В декабре премьер-министр РФ В. Путин заявил, что проект, как инновационный, должен получить поддержку со стороны государства. Но теперь проект находится в подвешенном состоянии.

По данным директора дивизиона Силовые агрегаты группы ГАЗ И.Кульгана, ВЭБ потребовал от компании согласовать проект с Ростехнологиями (владеют 30.9% акций Автодизеля), а потом заявил, что выберет между проектом ГАЗа и двигателем, который выпускает совместное предприятие Камаза и американской Cummins (мощность — 10 000 двигателей в год).

С 2010 г. Россия должна перейти на производство автотехники с двигателями стандарта «Евро-4». По данным представителей ГАЗа, двигатель компании, разработанный вместе с австрийской AVL, может легко быть доведен даже до «Евро-6» и поставляться на экспорт. Завод под него ГАЗ начал строить год назад (мощность — 80 000-110 000 двигателей в год). Оборудование уже заказано и изготовлено (основной поставщик — итальянская Comau), уплачен 10%-ный аванс. Если деньги поступят сейчас, то компания готова запустить двигатель в производство уже осенью. ГАЗ даже согласился заложить в ВЭБе свой пакет акций Автодизеля (у группы — 61.64%).

По мнению г-на Кульгина, двигатели Автодизеля лучше по всем параметрам, включая цену. Гендиректор Камаза С. Когогин главным достоинством своего двигателя считает то, что он уже выпускается. Заявка в ВЭБ будет подана на этой неделе, на локализацию моторов Cummins компания просит всего 2.5 млрд руб, 1.2 млрд руб. в проект уже вложено.

По информации представителя ВЭБа А.Мазурова, оба проекта рассматриваются, о каком-то решении говорить преждевременно. Вместе с тем, можно отметить, что по своей сути проекты являются разными. Таким образом, сложно говорить об их абсолютной конкурентности.


ИК ФАЙНЕНШЛ БРИДЖ


В разделе "Комментарии" информационного агентства AK&M публикуются материалы, представленные российскими и зарубежными инвестиционными компаниями и банками. Их мнения могут не совпадать с мнением редакции агентства AK&M. Представленные в комментариях мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала. Комментарии носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по покупке либо продаже ценных бумаг. По вопросам размещения информации в данном разделе можно обращаться в редакцию агентства по телефону (495) 916-71-52 доб. 0102.


Главные новости
 
 


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100