Конференции
О проекте
Архив
мероприятий AK&M
На главную страницу

Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния
и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты

Об Агентстве
Продукты
Контактная
информация

TopList Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Добавить в закладки

15 февраля
2005 года

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
п р и    п о д д е р ж к е
Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК),
Российского Совета Торговых Центров
п р и    у ч а с т и и
Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ)
Генеральный спонсор:
Список участников
Фотографии

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Ведущие:
Пляцевой Александр Михайлович, Президент РАТЭК
Ларькина Зоя Эдуардовна, Генеральный директор Информационного агентства «AK&M»
Время Тема доклада, Докладчик
9.00-10.20 Регистрация, кофе
10.20-12.30 Пленарное заседание
  Темы заседания:
  • объем и внутренний потенциал рынка товаров и услуг в разных субъектах РФ;
  • приоритетные направления развития на рынке товаров и услуг на современном этапе;
  • государственная политика, направленная на осуществление контроля на рынке товаров и услуг;
  • развитие системы потребительского кредитования в России как инструмента стимулирования потребительского спроса населения;
  • анализ покупательской способности населения в регионах РФ.
  Шелищ Петр Борисович, Заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству 
  Кочетков Анатолий Михайлович, Заместитель руководитель Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы
  Борисов Александр Иванович, Председатель Комитета по развитию потребительского рынка Торгово-Промышленной Палаты РФ (ТПП РФ)
Презентация PowerPoint (.pps)
  Шумакова Клавдия Сергеевна, Директор ВНИИ потребительского рынка и маркетинга
12.30-12.45 Кофе-брейк
12.45-15.20 Заседание «Эффективные методы формирования лояльности потребителя на рынке товаров и услуг в России»
  «Программа лояльности: мировой опыт, российская практика, предложение Инвестсбербанка»
Чесаков Георгий Рудольфович, Начальник Управления развития продуктов Дирекции розничного кредитования ОАО «Инвестсбербанк»

Презентация PowerPoint (.pps)
  «Программы поощрения клиентов в области сетевого ритейла»
Корепанов Игорь Константинович, Заместитель Председателя Совета Директоров Сети Бюро Путешествий «Куда.ру»

Презентация PowerPoint (.pps)
  «Маркетинг взаимоотношений с потребителем»
Королева Ирина Николаевна, Руководитель отдела разработки программ лояльности ОАО «Магазин электроники «МИР»

Презентация PowerPoint (.pps)
  «Программа лояльности как средство достижения успехов в конкурентной борьбе в потребительском сегменте»
Чарыева Марала Оджаровна, Генеральный директор ООО «Почетный Гость»
  «Роль страховой компании в развитии ритейла»
Башнин Павел Александрович, Директор Центра Ритейловых Продаж ОАО «РОСНО»

Презентация PowerPoint (.pps)
  «Стратегия быстрого запуска программы лояльности с использованием инструментария CRM»
Булгаков Кирилл Алексеевич, Генеральный директор Sputnik Labs
  Мясин Евгений Борисович, Сопредседатель Союза потребителей России
15.20-16.10 Обед
16.10-18.00 Заседание «Стратегии компании на региональном потребительском рынке: возможности и опасности»
  Бондарева Юлия Эдуардовна, Начальник управления контроля и надзора на финансовых рынках Федеральной антимонопольной службы РФ
  «Мифы и реальность программ лояльности»
Напартович Марк Анатольевич, Директор по развитию Клуба Много.ру

Презентация PowerPoint (.pps)
  «Клубные программы лояльности: регионы опережают Москву!»
Загидуллин Ренат Рафикович, Директор по развитию Департамента программ лояльности Группы Компаний «НКТ»

Презентация PowerPoint (.pps)
  «Лояльность с точки зрения маркетолога. Мировой опыт OgilvyOne»
Симонов Михаил Юрьевич, Генеральный директор Компании «Постер ОгилвиУан»
  «Рыночная конкуренция российских и зарубежных ритейлеров на региональном рынке в условиях туристического бизнеса»
Ротмистрова Наталия Юрьевна, Заместитель генерального директора по маркетингу Туристической компании "Роза Ветров"
  «Учет особенностей аудитории при реализации программ лояльности для филиалов московских банков в регионах России»
Бурмистров Александр Владимирович, Генеральный директор ЗАО «Агентство Массовых Коммуникаций»

Презентация PowerPoint (.pps)
18.00 Коктейль

Официальный документ Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка: "Обзор состояния потребительского рынка России" (.pdf)

ФОТОГРАФИИ


Информационное агентство «АК&М»
119333, Россия, Москва, ул. Губкина, д.3 корп. «Г».
(095) 916-7030
www.akm.ru