Всероссийская конференция
Всероссийская конференция
Автомобильный
ритейл в России
– пути развития
Автомобильный ритейл в России – пути развития
20 сентября 2006 года,
г. Москва, Президент-Отель
При поддержке
Торгово-Промышленной палаты РФ (ТПП РФ),
Международной ассоциации дилеров ОАО "АВТОВАЗ"
 
Отчёт
20 сентября 2006 года в Москве в Президент-отеле состоялась Всероссийская конференция «Автомобильный ритейл в России – пути развития», организованная Информационным агентством AK&M при поддержке Торгово-Промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Международной ассоциации дилеров ОАО "АВТОВАЗ".
Цель конференции – широкое и представительное обсуждение актуальных проблем автомобильного ритейла, связанных с организацией бизнеса автодилерских компаний и перспективами развития отрасли.
В работе конференции приняли участие представители профильных министерств и ведомств, лидеры рынка дистрибуции и автодилерства, представители отечественных и иностранных производителей автомобилей, руководители ведущих российских и зарубежных банков и страховых компаний.
На мероприятии особое внимание было уделено следующим вопросам:
существующая модель автомобильного ритейла в России, и как она может измениться в ближайшей перспективе;
динамика развития автомобильного ритейла в регионах России;
потребительские предпочтения российского покупателя в выборе автомобиля и перспективы его изменения;
автокредитование как наиболее эффективный инструмент, способствующий повышению спроса на розничном рынке легковых автомобилей;
актуальные аспекты развития системы автострахования в России, и её влияние на розничный рынок легковых автомобилей;
стратегия производителей легковых автомобилей по развитию собственных дилерских сетей;
перспективы строительства в России крупных торгово-развлекательных выставочных автомобильных центров и оценка потенциального спроса на подобные центры и др.
 
 
AK&M 2006