Главная страница

Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Подписка

На главную страницу

Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация













Новости AK&M
сделать домашней страницей добавить в избранное карта сервера По английски

Новости Комментарии Аналитика Курсы валют Эмитенты

25/02/2016
10:26

Дайджест газеты "Известия" от 25 февраля 2016 года (часть II)


Дайджест газеты "Известия" от 25 февраля 2016 года (часть II)

"ИНОСТРАННЫЕ ГОСТИ ВЭФА СМОГУТ ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ВИЗУ"

Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока АЛЕКСАНДР ГАЛУШКА рассказал корреспонденту газеты "Известия" Светлане Субботиной о подготовке к Восточному экономическому форуму (ВЭФ-2016), о введении упрощенного визового режима во Владивостоке, о привлеченных инвестициях, о новых рабочих местах, а также о том, чем проекты Южной Кореи отличаются от проектов Северной.

- Александр Сергеевич, как проходит подготовка ко второму Восточному экономическому форуму? Сейчас всех заботит вопрос: смогут ли иностранные гости воспользоваться визовыми послаблениями? И еще, будет ли форум проходить на той же площадке Владивостока - в корпусах Дальневосточного университета на острове Русский - или есть другие предложения?

- В президентском указе о ВЭФе Владивосток обозначен как место проведения форума, площадка будет та же - кампус ДВФУ, более детальная информация будет ближе к мероприятию. А если в целом говорить о подготовке ко второму ВЭФу, то она началась ровно на следующий день после окончания первого, в сентябре прошлого года.

Что касается упрощенного визового режима, напомню, он предусмотрен в федеральном законе "О свободном порте Владивосток" и регулируется отдельным постановлением правительства. Проект этого постановления уже внесен в правительство. Предполагается, что иностранные граждане, которые приезжают в Россию через свободный порт Владивосток, будут получать новый тип визы - электронную. Такой механизм существует в мире, но в России его пока нет. Электронная виза будет оформляться через интернет: заявитель будет заполнять онлайн-анкету, наши компетентные органы также через Сеть будут формировать подтверждение о выдаче визы. Важным итогом проработки документа в правительстве стало общее понимание, что за электронную визу не должен уплачиваться консульский сбор. Это значит, что не будет никакого финансового барьера в получении визы.

Дата введения упрощенного визового режима законом не определена, и такая практика, очевидно, требует перестройки порядка работы пунктов пропуска, их технического дооснащения. Вместе с тем мы понимаем, что с этой мерой связаны значительные ожидания и граждан, и бизнеса. Рассчитываем, что с июля упрощенным визовым режимом смогут воспользоваться те, кто прибывает в международный аэропорт Кневичи и в морской пассажирский терминал Владивостока. Мы нацелены на то, чтобы участники второго Восточного экономического форума смогли воспользоваться этой преференцией.

- Можете уже сейчас сказать, в чем отличие ВЭФ-2016 от ВЭФ-2015, будет ли учтен опыт первого форума? Очень много критических замечаний звучало именно к логистике форума. И по стоимости - откуда деньги на форум и будет ли он дороже или дешевле предшествующего? Кого и какие страны планируется пригласить?

- Я напомню, что 19 мая 2015 года вышел указ президента о проведении форума, а в начале сентября прошлого года он должен был состояться и состоялся. Несмотря на ограничения по времени для подготовки такого крупного международного мероприятия, мы, со своей стороны, сделали все возможное, чтобы оно прошло на достойном уровне.

Мы провели опрос участников ВЭФа, чтобы выявить сильные и слабые стороны, чтобы понять, что понравилось, а что нет. Многие гости отмечали высокое качество программных мероприятий форума: по их мнению, деловая честь мероприятия была содержательной, интересной, сфокусированной. В итоге у нас сложилась достаточно ясная картина, в какую сторону форум развивать.

Что касается бюджета форума - напомню, что первый Восточный экономический форум прошел при нулевых затратах со стороны бюджета, это были целиком спонсорские деньги. Это хороший опыт.

- Уже известно, что будет в программе ВЭФ-2016?
- Проект архитектуры программы готов. Он является преемственным к программе первого форума, развивает ее, углубляет, вносит новые грани, но в целом восточный вектор развития России - это и есть стержень программы. Документ должен пройти обсуждение на заседании оргкомитета ВЭФа, после этого мы представим его СМИ. Могу лишь уточнить, что интересные дискуссии, презентации и обсуждения участникам гарантированы. Более того, существенной особенностью предстоящего форума станет презентация первых реальных историй успеха на Дальнем Востоке, когда сами инвесторы расскажут, как они воспользовались механизмами экономического развития - получили ту или иную поддержку, стали резидентами ТОРов или свободного порта - и что именно им удалось сделать. Одно дело, когда говорят государственные служащие, и совсем другое, когда выступает бизнес - те самые "потребители" инвестиционного климата, который сегодня создается государством.

После того как архитектуру утвердим, будем приглашать основных спикеров и модераторов. Приглашаем все государства, но объективно упор делаем на азиатские страны. Ожидаем, что соотношение российских и зарубежных участников будет примерно 50/50.

- А что будет с приглашенными? В прошлом году не все желающие смогли попасть на ВЭФ, было много тех, кому не повезло - им отказали.

- Так получилось, что в прошлом году в последние две-три недели пошел вал желающих принять участие, пришлось отказывать целому ряду потенциальных участников. Я сожалею, что так случилось, но это было единственно возможное решение, учитывая, что мы не смогли бы всех принять и разместить.

В этом году форум готовится в плановом режиме в течение года. Вместе с тем надо понимать, что площадка у нас больше не стала. Владивосток - динамично развивающийся город, но пока не настолько велик, как, например, Москва или Санкт-Петербург, чтобы принимать всех без ограничений.

- Как обстоят дела по реализации проекта по выделению "дальневосточного гектара"? Вопрос затрагивает широкие слои населения, есть ли обратная связь?

- Сейчас завершается работа над законопроектом для принятия его Государственной думой во втором чтении. Мы учли по максимуму все конструктивные предложения. Выйти на окончательно сформулированное решение - задача на самое ближайшее время. С 1 мая этот механизм должен уже заработать.

Мы закладываем в закон преференции для дальневосточников. Сначала в пилотном режиме механизм предоставления земли запустится только для местных жителей (на уровне отдельных муниципалитетов дальневосточных регионов). Регионы уже определили муниципальные образования для пилотной работы закона - например, на Камчатке это будет Усть-Большерецкий район, в Приморье - Ханкай-ский район, в Якутии - Намский улус. Потом в течение трех месяцев закон будет работать для жителей Дальнего Востока, а затем землю смогут выбирать и получать все без исключения граждане Российской Федерации, а также участники программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

- Представители Минвосток-развития сейчас находятся в Южной Корее с презентацией идей Агропромышленного фонда. Что это за проект? Вы говорили в прошлом году о трехсторонних проектах Россия - Южная Корея - КНДР. Как вообще развиваются наши экономические отношения с КНДР после очередных ядерных испытаний?

- В конце прошлого года мы создали с китайскими партнерами совместный Агропромышленный фонд. В январе подписали учредительное соглашение, в начале февраля был сформирован пакет документов, сейчас уже идет учредительная фаза - формируется паевой инвестфонд, где 51% будет у российской стороны и 49% - у китайской. По аналогии с китайским фондом прорабатываем создание такой же структуры с корейскими партнерами. Заместитель министра в Сеуле как раз ведет переговоры как с органами власти, так и с корейскими предпринимателями, которые занимаются агропромышленным бизнесом, а также с корейскими финансовыми институтами.

Работать эти проекты будут в России. Земля - российская, работают компании, зарегистрированные в России, рабочая сила на 80% российская, поставщики - тоже российские, со стороны иностранных партнеров - капитал и рынок. Интерес партнеров очевиден - применить свой капитал и получить качественную и экологичную сельхозпродукцию. Таким образом развивается сельхозпроизводство у нас в России, создаются рабочие места, налоги платятся в российский бюджет, мы получаем рынок сбыта и поставляем продукцию на экспорт.

С КНДР после очередных ядерных испытаний торгово-экономическое сотрудничество будет развиваться в той части, которая не противоречит резолюциям Совета Безопасности ООН. Так, в 2015 году вышел на промышленную мощность транспортно-логистический проект Хасан-Раджин, грузооборот по итогам года составил 1,5 млн т. Продолжаются совместные проекты в энергетике. Продолжаются поставки товаров российского производства - продуктов питания, фармацевтических препаратов, топлива - в Северную Корею. Из этой страны в Россию поставляются полезные ископаемые, представляющие интерес для российских предприятий.

- Министерство объявило сбор предложений по стратегии развития Дальнего Востока. Вроде как есть действующая стратегия. Что именно разрабатывается, какие уже есть наработки и что вы рассчитываете получить от граждан, экспертов и организаций?

- За несколько дней с начала сбора предложений к нам их поступило два десятка, среди них - инициативы по разработке стратегии развития малой авиации в регионе, несколько предложений по развитию культуры и духовно-нравственного воспитания на Дальнем Востоке, точечные инициативы по развитию городской инфраструктуры и ЖКХ и т.д. Эта работа продолжится - мы не только собираем предложения, мы также намерены проводить общественные слушания и публичные консультации, чтобы активно вовлекать экспертов и заинтересованных граждан в разработку стратегии.

- Насколько новый документ будет отличаться от старого?
- С момента подготовки старой версии стратегии произошли геополитические и стратегические изменения, Азиатско-Тихоокеанский регион стал доминирующим в экономическом смысле регионом мира. XXI век - век Азии, и это предполагает учет глобального тренда и в национальной стратегии Дальнего Востока. Появились и наработаны новые инструменты развития территории - свободный порт, территории опережающего развития, инфраструктурная поддержка инвестиционных проектов, Фонд развития Дальнего Востока, запущена новая коммуникационная международная площадка - ВЭФ. Все эти инструменты также требуют учета в стратегии развития макрорегиона.

- Каковы планы на 2016 год?
- Нам нужно принять закон о дальневосточном гектаре и закон о свободном порте Дальнего Востока. Сейчас в правительстве работаем над законопроектом о международном медицинском кластере во Владивостоке. Необходимо запустить упрощенный визовый режим свободного порта.

Кроме того, правительство подготовило новый механизм поддержки инвестиционных проектов на Дальнем Востоке, понимая, что субсидий в нынешнем бюджете может не хватить для реализации всех проектов. Речь идет о механизме компенсации частным инвесторам их затрат на инфраструктуру за счет налога на прибыль, который уплачивается в рамках инвестиционного проекта.

В планах - создание новых территорий опережающего развития (ТОРов). В ближайшее время будут созданы два ТОРа в Сахалинской области. Один - промышленно-логистической направленности - в Еврейской автономной области. В Амурской области работаем над ТОРом в Свободненском районе - здесь будет крупнейший в России газоперерабатывающий завод.

Ведем большую работу по рассмотрению самых разных госпрограмм, всего их 27, которые должны быть сориентированы на интересы Дальнего Востока. Бюджетные инвестиции - это важнейший ресурс комплексного развития макрорегиона, особенно в части развития здравоохранения, образования, сельского хозяйства.

Главное в текущем году - чтобы новые механизмы поддержки инвестиционных проектов на Дальнем Востоке начали работать в полную мощь. Сейчас нужно не просто собрать заявки, но и реализовать планы - построить предприятия, обеспечить работников, начать выпуск продукции.

Будем мониторить ситуацию с проявлением кризисных явлений и оперативно отвечать на все вызовы. Готовимся провести вторую демографическую конференцию, предыдущая прошла в прошлом году.

Работаем над предложениями по развитию рыбной и лесной отраслей. Есть уже подготовленные предложения по созданию рыбных кластеров на Дальнем Востоке.

- То есть икры будет много?
- И рыбы тоже.
- Более одного триллиона рублей инвестиций - это за какой срок получены средства и как они распределяются?

- Более 1 трлн рублей инвестиций дают в совокупности новые механизмы по развитию Дальнего Востока. Год назад этих механизмов не было. И инвестиций не было.

В свободный порт Владивосток уже подано 45 заявок на 145,5 млрд рублей прямых инвестиций. За этими заявками стоят конкретные инвестиционные проекты: строительство и реконструкция мощных портовых терминалов, транспортно-логистических и складских комплексов, холодильный комплекс для перевалки рыбной продукции, современное производство энергосберегающих ламп, новый гостиничный комплекс. Интенсивность подачи заявок растет, значит, востребованность свободного порта увеличивается.

По ТОРам поступило 109 твердых заявок на 456 млрд рублей прямых инвестиций. Это высокотехнологичный завод по производству комплектующих для авиастроения в Хабаровском крае, нефтеперерабатывающий завод в Амурской области, завод строительных материалов в Якутии, предприятия глубокой переработки древесины в Хабаровском крае, современный судостроительный завод, транспортно-логистические комплексы и агропромышленные кластеры в Приморье, разработка крупнейшего Беринговского угольного бассейна на Чукотке, создание комплексного туристического кластера на Камчатке. Всего - более сотни новых производств по всему Дальнему Востоку. Для создания инфраструктуры необходимо 20 млрд рублей бюджетных средств. Как видно, на сегодняшний день вышли на хорошее соотношение по ТОРам частных средств и государственных вложений - более 20 рублей частных инвестиций на 1 рубль бюджетных затрат.

По инфраструктурной поддержке инвестпроектов - это тоже новый механизм, заработавший только в прошлом году, - мы провели два тура отбора проектов на получение субсидий из федерального бюджета. Итог первого тура - шесть проектов: господдержка - 13,8 млрд рублей, частные инвестиции - свыше 126 млрд рублей. Итог второго тура - еще шесть проектов, господдержка - 31 млрд рублей, объем частных вложений - 365,74 млрд рублей.

Также 2015-й стал годом начала полноценной работы Фонда развития Дальнего Востока. Итог первого года работы - участие в шести проектах: фонд вкладывает 9,5 млрд рублей, привлекая при этом 64,5 млрд рублей частных инвестиций.

Изо всех этих инвестиций и складывается сумма, превышающая 1 трлн рублей.

- Сколько человек может потребоваться для реализации всех этих проектов?

- Первая оценка тех проектов, которые запускаются в ТОРах и в зоне свободного порта, - порядка 50 тыс. новых качественных рабочих мест. Специально созданная правительством структура - Агентство развития человеческого капитала - структурирует потребности по каждому проекту, детально прорабатываются ответы на вопросы: какие, откуда и когда будут привлечены профессиональные кадры. Готовится к изданию справочник востребованных профессий на Дальнем Востоке. Он будет подробно отражать потребность в квалифицированных кадрах, которая формируется в макрорегионе.


КРЕМЛЬ ДОБИВАЕТСЯ ПЕРЕМИРИЯ В СИРИИ

Всю среду Владимир Путин продолжал заниматься урегулированием сирийского вопроса. Условия перемирия, предусмотренные в совместном российско-американском заявлении, президент России обсудил с косвенными и прямыми участниками конфликта: главой Сирии, королем Саудовской Аравии, президентом Ирана, премьер-министром Израиля.

Согласно договоренностям, сирийские войска и оппозиционные отряды неисламистского толка должны прекратить нападать друг на друга с 27 февраля. До этого они должны уведомить Россию или США об участии в перемирии. Россия уже создала в Сирии координационный центр по примирению сторон, куда и стоит обращаться лидерам различных формирований - контактные данные уже распространяются в сирийских СМИ.

Борьба с радикалами, напротив, будет продолжена. Удары со стороны сирийской армии, международной коалиции и российских Воздушно-космических сил не прекратятся.

Первым делом, выполняя обязательство плотно поработать с Дамаском, Владимир Путин позвонил президенту Сирии Башару Асаду. Оба лидера подтвердили важность продолжения бескомпромиссной борьбы с так называемым "Исламским государством", движением "Джеб-хат ан-Нусра" (запрещены в России) и другими террористическими группировками. Башар

Асад заверил российского лидера, что правительство Сирии готово к прекращению огня. Вооруженные силы Сирийской Арабской Республики и организованное ополчение могут прекратить боевые действия против конкретных группировок по приказу верховного главнокомандующего. Кроме того, Дамаск должен также будет повлиять на ряд группировок, снабжающихся правительством и сражающихся против террористов.

Позднее у российского лидера состоялась беседа с королем Саудовской Аравии Салманом бен Абдул Азизом Аль-Саудом. Владимир Путин подробно объяснил саудовскому лидеру достигнутые договоренности. Король пообещал способствовать реализации мирного соглашения.

Прекращение огня между оппозиционными силами и армией Асада Владимир Путин обсудил и с президентом Ирана, страны, являющейся одним из главных и давних союзников режима Башара Асада. Владимир Путин и Хасан Роухани отметили необходимость в решительной борьбе с террористическими группировками в Сирии. Тем более что иранские добровольческие формирования воюют на сирийской территории.

Конфликт в регионе стал темой и переговоров с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху. Вовлечь Израиль в договоренности о прекращении огня крайне необходимо. За годы гражданского конфликта в Сирии израильская авиация неоднократно наносила авиаудары по складам сирийской армии и по позициям отрядов ливанского шиитского движения "Хезболла", которые воюют в Сирии на стороне правительственных войск, и должны будут также прекратить боевые действия по команде из Дамаска.

После серии телефонных разговоров Владимир Путин обсудил ситуацию в Сирии на оперативном совещании Совета безопасности.

Еще до начала Совбеза президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что ряд организаций сирийских курдов должен быть вне рамок прекращения огня, как и исламисты. Это при том что курды воюют с исламскими радикалами и уже давно взаимодействуют с сирийскими властями. Россия же проявляет более гибкую позицию: российские самолеты уже наносили удары в интересах сирийских оппозиционных отрядов ("Джейш Ахрар Аль-Ашаир" - Армия свободных племен), когда они атаковали экстремистов.

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил журналистам, что Москва рассчитывает, что и иностранные партнеры будут оказывать влияние на те или иные стороны конфликта и группировки.

Российская и американская стороны осознают, что стычки между различными проправительственными и оппозиционными отрядами возможны и после начала перемирия, и попробовали ограничить масштаб и последствия подобных инцидентов следующим пунктом: "соразмерное использование силы (то есть ее применение лишь в объеме, необходимом для защиты от непосредственной угрозы) в ответном порядке в целях самообороны".

В экспертной среде мнения относительно возможности реализации мирного плана разделились.

- Это будет сложный процесс. Но в любом случае надо воспользоваться этим шансом для прекращения войны в Сирии. Если сирийские умеренные оппозиционеры готовы к диалогу, пусть они на практике покажут свою готовность, - отметил главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Ко-ротченко.

Сложнее с такими группировками, как "Джейш аль-Ислам" и "Ахрар аш-Шам". Не все страны и стороны готовы их отнести к террористическим или умеренным силам.

- Я не знаю четкой разницы между организациями террористическими и нетеррористическими (в Сирии). Это напоминает то, что было в первую чеченскую войну. Только армия начинала побеждать, следовала истерика правозащитников, потом происходило перемирие, восстановление сил боевиками, - полагает замдиректора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин.

По словам эксперта, крайне сложно установить, сколько войск теперь Башар Асад может высвободить для борьбы с формированиями, которые признаются экстремистскими большинством сторон конфликта.


ЧАСТНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ ХОТЯТ ДАТЬ БОЛЬШЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Депутаты Госдумы Антон Ищен-ко, Александр Старовойтов, Иван Сухарев и Сергей Каргинов (все - ЛДПР) подготовили проект закона о внесении изменений в ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", который вступил в силу в июле 2015 года. Суть поправок заключается в предос тавлении частным перевозчикам свободы в определении коммерческого маршрута движения собственного транспорта. Сегодня в соответствии с законодательством частник, определивший интересный для себя маршрут, должен согласовать его с органами региональной власти и получить разрешение.

Но, как заметили авторы законопроекта, наделяя субъекты Федерации и органы местного самоуправления исключительными полномочиями по установлению, изменению и отмене маршрутов регулярных перевозок на своих территориях, ФЗ от июля прошлого года (ст. 11-13) сводит на нет положения ФЗ о лицензировании и Гражданского кодекса. В частности, нарушаются установленные ГК принципы предпринимательской деятельности, исходя из которых предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Более того, как отметил Антон Ищенко, действующие правила создают благодатную почву для коррупционных преступлений, когда чиновники будут требовать к себе "особого отношения" в обмен на разрешение запуска маршрута.

- У нас излишне регулируемая отрасль. Транспортные компании, которые и так получают лицензию на перевозку пассажиров, после этого еще должны доказать возможность осуществления деятельности на пассажирских маршрутах уже внутри регионов. Таким образом, регионы могут фактически лишить компанию возможности осуществлять предпринимательскую деятельность, - пояснил он. - Мы хотим устранить эту несправедливость и считаем, что если компания уже получила федеральную лицензию на право перевозок, то она имеет право осуществлять их уже и внутри региона.

Саму систему согласования маршрута, как отметил Антон Ищенко, подготовленный четырьмя депутатами проект предлагает фундаментально изменить. Вместо обязанности получать разрешения у региональных и муниципальных властей законодатели предлагают ввести норму, в соответствии с которой частник будет просто уведомлять местные власти о разработанном маршруте и о намерении работать на нем.

- Сейчас наша экономика находится в непростой ситуации, что особенно сказывается на предприятиях малого бизнеса. К нам поступает много писем, большая часть которых содержит просьбы о помощи в создании таких условий, которые помогли бы просто и честно работать российскому предпринимателю без лишних преград со стороны чиновников, - сказал Иван Сухарев.

Председатель Союза автопредпринимателей Республики Башкортостан Олег Кулешов подтвердил, что принятый летом прошлого года закон создал проб лемы для бизнеса, который занимается пассажирскими перевозками.

- Это действительно проблема федерального масштаба. Сегодня только у нас в Башкирии 1,5 тыс. собственников коммерческого транспорта могут остаться без работы, при этом 70% из них "сидят" на кредитах. Казалось бы, был принят 220-й закон о федеральном лицензировании, согласно которому все, кто занимался пассажирскими перевозками на момент выхода закона, попали в реестр, должны работать, однако регионы его соб людать не хотят, - сказал Олег Кулешов. - Например, в Стерлитамаке нас письменно уведомили, что не допустят к работе наших перевозчиков, потому что они не проходили некий конкурс в 2013 году. Сейчас аналогичный ответ мы ждем из Уфы.


ЛДПР: СТРАНУ - НА "ВОЕННЫЕ РЕЛЬСЫ"!

Мир движется к политическому кризису, к новой холодной войне. А где холодная война - там недалеко и до горячей. Войска НАТО активно выдвигают на границу с Россией свои штурмовые бригады, развертывают сети аэродромов, складов, систем ПВО, радиолокационных пунктов и другую инфраструктуру для быстрого нанесения ударов по России. К тому же со стороны дипломатов и спецслужб США ведется многолетняя активная работа по реализации геополитической стратегии -глобальному лидерству США. Для достижения этой цели США пытаются вытеснить нашу страну из числа мировых лидеров: вводятся экономические и политические санкции против России и ее граждан, разжигаются беспорядки на территориях стран бывших союзных республик.

Показательна ситуация на Ближнем Востоке. Турция и Саудовская Аравия заявляют о наземной операции в Сирии. Якобы для борьбы с ДАИШ. Но это очевидная ложь. За спиной и у Турции, и у Саудовской Аравии стоит Америка. И главная задача США - ослабить Россию.

Сейчас Америка подтолкнет турок и саудитов к войне с Россией в Сирии, а если этот чудовищный "эксперимент" окажется удачным, то на очереди - Кавказ! ЛДПР будет всеми силами бороться за принятие срочных мер по укреплению обороноспособности страны. Мы это делаем с самого первого дня работы партии, но сегодня угроза военного конфликта с самой боеспособной армией мира - натовской - велика, как никогда, даже если сам этот военный блок планирует лишь натравить на нас батальоны украинских нацистов, арабских террористов или турецких борцов за Халифат.

Прежде всего следует полностью перевести армию на контрактную основу. Во-вторых, следует повысить призывной возраст до 21 года, поскольку для современной армии нужна сильная психологическая устойчивость, которой не все бывшие школьники обладают. В-третьих, необходимо усилить военно-патриотическую работу с допризывниками. В-четвертых, следует стимулировать создание новых видов оружия (как наступательного, так и оборонительного типа).

А это значит - перевести на "военные рельсы" как экономику страны, так и социальную жизнь. Военно-спортивные клубы, уроки НВП в школе, пропаганда изучения боевых искусств. Все военное должно вызывать интерес у наших граждан с самого детства.

Чтобы служить стало престижно. И это не только вопрос пропаганды, это вопрос принципиальных изменений в самой армии.


Информация предоставлена редакцией газеты "Известия".
За содержание сообщения и последствия его использования информационное агентство "AK&M" ответственности не несёт.

"AK&M" от 25.02.2016

Ссылки на социальные сети

ВКонтакте Facebook Live Journal

Главные новости
 
 


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (495) 916-70-30,
          +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18 / 60-93
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100