Главная страница

Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Подписка

На главную страницу

Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация



Новости AK&M
сделать домашней страницей добавить в избранное карта сервера По английски

Новости Комментарии Аналитика Курсы валют Эмитенты

11/05/2017
12:41

Объёмы транзита между Китаем и Европой по железнодорожной сети РФ в 2016 году выросли в 2 раза


Объёмы транзитных перевозок между Китаем и Европой по железнодорожной сети России в 2016 году увеличились в 2 раза, объёмы контейнерных перевозок - на 30%. Как сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги", об этом рассказал первый вице-президент компании Александр Мишарин, выступая на международной конференции "Железнодорожный бизнес на транзитных скоростях" в Мюнхене.

По его словам, таких результатов удалось достичь благодаря организации курсирования регулярных ускоренных контейнерных поездов, расширению географии перевозок в сообщении Китай - Европа - Китай с использованием Транссиба и развитию транспортно-логистического бизнеса РЖД. Дочерние общества холдинга - логистическая компания GEFCO, АО "Объединённая транспортно-логистическая компания", АО "РЖД Логистика" - применяют гибкие ценовые условия в зависимости от объёмов перевозок и совершенствуют технологии доставки грузов.

На конференции также присутствовали представители международных транспортных организаций, железнодорожных и логистических компаний, экспертного сообщества из 15-ти государств. Главной темой мероприятия стало развитие международного транспортного коридора "Восток - Запад" и Транссибирской магистрали в качестве основы глобальной цепочки поставок.

Как отметили участники дискуссии, объёмы внешнеторговых контейнерных перевозок между крупнейшими рынками Европы и Азии ежегодно увеличиваются в среднем на 11%, и в последнее время всё больше транзитных грузов привлекается на железнодорожные маршруты.

Дополнительный импульс развитию контейнерных перевозок по МТК "Восток - Запад" в ближайшее время может дать развитие электронного документооборота. Так, с 1 мая Китайские железные дороги присоединились к проекту электронной накладной ЦИМ/СМГС в части контейнерных поездов, следующих из Китая в страны Европы и обратно.

В рамках конференции эксперты обсудили также предпосылки привлечения части грузов электронной торговли, объём которой в прошлом году составил $2 трлн, с авиационных на сухопутные маршруты евразийского континента.

"Мы можем использовать новые возможности скоростного железнодорожного транспорта, объединив высокоскоростную сеть Китая и Европы. При этом сухопутная часть всех транспортных потоков может составить 15%", - отметил А.Мишарин. Он также напомнил, что в настоящее время продолжается развитие высокоскоростного транспортного коридора Москва - Пекин, сопряжённого с экономическим поясом "Шёлкового пути".

РЖД совместно с международными партнёрами уже завершают подготовку проектной документации по строительству ВСМ на участке Москва - Казань, которая является составной частью евразийского транспортного коридора. Также при участии международных экспертов ведется разработка грузового высокоскоростного подвижного состава с полезной нагрузкой до 600 т и скоростью до 300 км/ч. С учётом реализации этих проектов, срок доставки грузов из Китая в страны Европы может сократиться до 3 суток.

ОАО "Российские железные дороги" (ИНН 7708503727) создано 1 октября 2003 года на базе Министерства путей сообщения. 100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяжённостью 85.5 тыс. км, принадлежат государству. Уставный капитал РЖД составляет 2.169 трлн руб.

Чистая прибыль РЖД за 2016 год по МСФО выросла на 25.81% до 10.294 млрд руб. с 8.182 млрд руб. годом ранее. Выручка увеличилась на 7.15% до 2.133 трлн руб. с 1.991 трлн руб., операционная прибыль (с учётом госсубсидий) снизилась на 32.04% до 94.099 млрд руб. со 138.471 млрд руб., прибыль до налогообложения выросла на 54.94% до 34.695 млрд руб. с 22.392 млрд руб. Показатель EBITDA увеличился на 15.4% до 443 млрд руб. с 384 млрд руб., рентабельность по EBITDA - до 23.6% с 21.8%.

По данным ИПС "ДатаКапитал" ИА АК&М, чистая прибыль РЖД за 2016 год по РСБУ увеличилась в 20.44 раза до 6.5 млрд руб. с 318 млн руб. годом ранее. Выручка выросла на 4.42% до 1.577 млрд руб. с 1.511 млрд руб., прибыль от продаж - на 40.17% до 117.173 млн руб. с 83.592 млн руб., прибыль до налогообложения - на 74.76% до 43.621 млн руб. с 24.961 млн руб.

Чистая прибыль РЖД за I квартал 2017 года по РСБУ снизилась на 3.25% до 14.131 млрд руб. с 14.605 млрд руб. за аналогичный период 2016 года. Выручка выросла на 5.97% до 409.023 млрд руб. с 385.972 млрд руб.

"AK&M" от 11.05.2017

Ссылки на социальные сети

ВКонтакте Facebook Live Journal

Главные новости
 
 


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100