Главная страница

Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Подписка

На главную страницу

Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация



Новости AK&M
сделать домашней страницей добавить в избранное карта сервера По английски

Новости Комментарии Аналитика Курсы валют Эмитенты

17/05/2017
14:27

"Период охлаждения" в страховании будет увеличен до двух недель, ЦБ


"Период охлаждения" в страховании будет увеличен до двух недель. Отказаться от навязанной или ненужной страховки и вернуть полностью или частично уплаченную страховую премию можно будет в течение 14 календарных дней. Соответствующий проект указания Банка России опубликован на сайте регулятора.

"Период охлаждения", который сейчас составляет не менее пяти рабочих дней, действует с лета прошлого года и касается практически всех популярных видов страхования.

"Период охлаждения" зарекомендовал себя как эффективно действующий механизм защиты прав потребителей страховых услуг. Это подтверждается статистикой жалоб, поступающих в Банк России. Так, количество обращений по фактам навязывания дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО снизилось почти на треть в I квартале 2017 года относительного того же периода годом ранее, подчёркивает ЦБ.

Кроме того, из поступающих в Банк России обращений видно, что при потребительском кредитовании граждане также активно используют "период охлаждения" и без потерь возвращают страховую премию, уплаченную за оформленную при заключении договора потребительского займа (кредита) страховку.

Анализ Банка России показывает, что многие страховые компании предлагают более длительный "период охлаждения" по сравнению с минимальным, установленным нормативным актом регулятора. С другой стороны, часто пяти рабочих дней недостаточно, чтобы успеть обратиться в страховую компанию с соответствующим заявлением и отказаться от договора страхования.

Планируется, что новация вступит в силу с 1 января 2018 года.

"AK&M" от 17.05.2017

Ссылки на социальные сети

ВКонтакте Facebook Live Journal

Главные новости
 
 


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (495) 916-70-30,
          +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18 / 60-93
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100