Главная страница

Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Подписка

На главную страницу

Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация



Новости AK&M
сделать домашней страницей добавить в избранное карта сервера По английски

Новости Комментарии Аналитика Курсы валют Эмитенты

11/10/2018
09:23

Дайджест газеты "Ведомости" от 11 октября 2018 года



Анонсы газеты "Ведомости" от 11 октября 2018 года.


"РОСГОНКИ" ПЛАНИРУЮТ ЗАРАБАТЫВАТЬ

Руководитель организации, которая получила в собственность "Сочи автодром" и права на проведение этапа "Формулы-1", рассказывает, что и как изменится при новых владельцах.

В конце сентября в Сочи в 5-й раз был разыгран Гран-при России в автогонках класса "Формула-1". И впервые его проводила автономная некоммерческая организация (АНО) "Росгонки", которая в феврале получила права на организацию Гран-при от "Центра "Омега". Права, как и сам автодром в Олимпийском парке Сочи, были переданы "Росгонкам" совершенно бесплатно. За год до того, как у Гран-при России сменился оператор, титульным спонсором гонки стал банк ВТБ. А "Росгонки" возглавил Алексей Титов - сын бывшего первого зампреда госбанка (ныне - советник его предправления Андрея Костина) Василия Титова. До этого Титов-младший никогда не организовывал масштабных соревнований, но утверждает, что он не случайная фигура в автоспорте.


ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ СИНЯК

Поправки в Трудовой кодекс обяжут работодателя вести учет микротравм сотрудников. Снизится ли производственный травматизм?

На складе завода компрессорной техники "Далгакыран-М" в Подмосковье сотрудники обязаны работать в специальной одежде и армированных ботинках, за этим должен следить мастер, рассказывает гендиректор завода Николай Дунаев. Однако, говорит он, время от времени работники нарушают трудовую дисциплину и не надевают спецодежду. Порой это заканчивается плохо - сотрудники роняют себе на ноги тяжелые детали или ударяются ногами о компрессор. Жаловаться они не ходят и больничных не берут: выругаются, потрут ушибленное место и работают дальше.

Не жалуются начальству и офисные сотрудники "Далгакыран-М", которые время от времени режут пальцы писчей бумагой. Они заклеивают палец пластырем из офисной аптечки и возвращаются на рабочее место. Дунаев не видит смысла в учете и рассмотрении этих мелких происшествий.


ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ С ПЕНСИОННОГО ФОНДА

Однако есть еще и четвертый способ частичного решения проблемы, о котором премьер не говорит.

Премьер Дмитрий Медведев опубликовал статью о стратегии социально-экономического развития России на ближайшие годы в октябрьском выпуске журнала "Вопросы экономики". Среди прочего в ней обсуждается острый вопрос повышения пенсионного возраста. Премьер справедливо замечает, что рост отношения числа пенсионеров к числу работающих разбалансировал пенсионную систему. Появляется необходимость ее перенастройки. Отмечается, что эту перенастройку можно осуществить одним из трех способов: повысить тарифы пенсионных отчислений, понизить реальный уровень пенсий, повысить пенсионный возраст. Эти предложения резонные. Плюсы и минусы каждого из способов упоминаются в статье.

Однако есть еще и четвертый способ частичного решения проблемы, о котором премьер не говорит. Это снижение административных расходов Пенсионного фонда России (ПФР).


VOLKSWAGEN ФОРСИРУЕТ МОТОРЫ

Volkswagen готов инвестировать в России еще 500 млн евро. Компания может удвоить мощность завода двигателей под Калугой.

Группа Volkswagen готова в ближайшие пять лет инвестировать в России еще 500 млн евро, рассказал "Ведомостям" гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович. Концерн уже вложил 1,85 млрд евро. Один из возможных новых проектов - удвоение мощности завода двигателей, добавил он.

Предприятие на 150 000 моторов в год расположено под Калугой, рядом с автозаводом Volkswagen. Оно обошлось концерну в 250 млн евро. Завод производит бензиновые моторы объемом 1,6 л и мощностью 90 и 110 л. с.

В 2017 г. на заводе было выпущено 103 000 двигателей. Неполная загрузка связана с тем, что российский автомобильный рынок еще не восстановился от падения в 2013-2016 гг. Для увеличения производства автоконцерн наладил экспорт моторов из России.


Информация предоставлена редакцией газеты "Ведомости".
За содержание сообщения и последствия его использования информационное агентство "AK&M" ответственности не несёт.

"AK&M" от 10.10.2018

Ссылки на социальные сети

ВКонтакте Facebook Live Journal

Главные новости
 
 


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100