ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ НЕ ХОТЯТ РАВЕНСТВА С ТЕЛЕКАНАЛАМИ ПЕРЕД ЛИЦОМ СЦЕН КУРЕНИЯ
Роскомнадзор привлек к ответственности крупнейшие видеосервисы ivi, Megogo и «Кинопоиск» за демонстрацию курения в их сериалах без пометки о вреде табака. Компании оспаривают штрафы, настаивая, что не обязаны соблюдать нормы для вещателей и организаторов трансляций. Сервисы не хотят раздражать клиентов, которые платят за то, чтобы смотреть фильмы и сериалы без рекламы. Эксперты считают позицию участников рынка достаточно сильной с юридической точки зрения, но признают и обоснованность логики Роскомнадзора.
https://www.kommersant.ru/doc/4849881
НА ПОДДЕРЖКУ ЗА СЧЕТ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОВ РЕГИОНАМ ПРЕТЕНДУЮТ ПРОЕКТЫ НА 1,2 ТРЛН РУБЛЕЙ
Для поддержки инвестиционных проектов, создание инфраструктуры для которых разрешено финансировать за счет средств, высвобождающихся у регионов при реструктуризации бюджетных кредитов, уже отобрано 236 проектов на 1,2 трлн руб. Соглашения о реализации таких проектов Минэкономики планирует подписать с губернаторами в июле. Власти регионов отмечают, что такая мера повышает инвестиционную привлекательность территорий и снижает размер долга. Эксперты полагают, что процесс снижения долговой нагрузки во многом будет зависеть от финансовой политики самих субъектов.
https://www.kommersant.ru/doc/4849915
SPA-ИНДУСТРИЯ ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ СРЕДСТВА МЕДСТРАХОВАНИЯ
Участники SPA-индустрии, имеющие медицинские лицензии и оказывающие услуги по профилактике и реабилитации после болезней, хотят получить доступ к средствам обязательного и дополнительного медстрахования. Они просят Минздрав приравнять салоны к операторам санаторно-курортной отрасли, имеющим возможность оказывать услуги за счет средств из этих источников. В санаториях говорят, что принимают пациентов по медстраховке за счет своих стационаров, которых в SPA-салонах нет.
https://www.kommersant.ru/doc/4849684
ЗАТРАТЫ НА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗНАКОМСТВ РЕЗКО ВЫРОСЛИ
В мае россияне потратили на продвижение своих аккаунтов в дейтинговых приложениях в десятки раз больше денег, чем годом раньше, подсчитали в платежной системе «ЮMoney». Эксперты связывают интерес с «постпандемической эйфорией». Рост трафика на сервисы знакомств фиксируют и операторы связи. Они ожидают особенного всплеска в Санкт-Петербурге на фоне матчей чемпионата Европы по футболу.
https://www.kommersant.ru/doc/4849688
ПРОЦЕНТНЫЕ СТАВКИ СНИЖАЮТСЯ НА ФОНЕ КОНКУРЕНЦИИ
Полная стоимость кредита в сегменте кредитных карт по итогам мая опустилась до 24,5%, снизившись на 0,6 процентного пункта с начала года. В других сегментах показатель хоть и незначительно, но увеличился. По кредитным картам устанавливаемые ставки традиционно более высоки, что связано с повышенными рисками. Но в условиях возросшей конкуренции на фоне восстановления потребительского спроса банки имеют возможность высвободить резерв для снижения ставки по этим продуктам.
https://www.kommersant.ru/doc/4849913
КОМПАНИЯ ПРИОБРЕЛА ВИДЕОРЕДАКТОР HYPEE
«Яндекс» купил приложение для редактирования видео Hypee студии 4spaces. Ее команда перейдет в компанию, а функциональность сервиса будет встроена в приложения «Яндекса». Видеоредактор нужен компании для развития формата коротких видео, популярность которых растет, в том числе у рекламодателей. По мнению экспертов, «Яндекс» несколько запоздал с выходом в новый формат, но сможет конкурировать с TikTok, если предложит «что-то принципиально новое».
https://www.kommersant.ru/doc/4849699
НА РЫНКЕ НАМЕТИЛАСЬ ТЕНДЕНЦИЯ К КОНСОЛИДАЦИИ
Рост себестоимости производства молока и уход с рынка небольших и неэффективных хозяйств приводит к ускорению процессов консолидации в отрасли. За последние пять лет 30 крупнейших игроков увеличили выпуск продукции на 1,5 млн тонн, заняв 15% рынка, а через два-три года их доля может вырасти до 20%. Осложнит бизнес отмена субсидирования государством части затрат на строительство ферм.
https://www.kommersant.ru/doc/4849687
ТУРИСТОВ ОТПРАВЛЯЮТ ПОДАЛЬШЕ
ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ ЖДУТ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
Небольшое число доступных зарубежных направлений и продвижение властями внутреннего туризма заставляет россиян активнее исследовать регионы страны. На этом фоне более 70% представителей турбизнеса рассчитывают на рост турпотока на Дальний Восток и в Арктику, выяснили в KPMG. Однако направления вряд ли станут массовыми: туристов по-прежнему отпугивает дальность перелета, нехватка номеров в отелях и инфраструктуры.
https://www.kommersant.ru/doc/4849799
Информация предоставлена редакцией газеты "Коммерсант".За содержание сообщения и последствия его использования информационное агентство "AK&M" ответственности не несёт.