Главная страница

Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Подписка

На главную страницу

Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация



Новости AK&M
сделать домашней страницей добавить в избранное карта сервера По английски

Новости Комментарии Аналитика Курсы валют Эмитенты

16/05/2019
14:00

Инфраструктуру четырёх вокзалов объединят в рамках МЦД


Инфраструктуру Курского, Ярославского, Ленинградского и Казанского железнодорожных вокзалов объединят в рамках проекта по созданию Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, говорится в материалах Стройкомплекса.

"Участок соединения Курского вокзала и площади трех вокзалов один из самых сложных. Однако проектные решения найдены. Строители приступили к работе на этом узком участке, из-за которого сложно эксплуатировать второй диаметр Нахабино - Подольск", - сказал М.Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что уже определено четыре маршрута, пятый находится в проработке.

"Суммарно нам это даст возможность получить 221 станцию наземного метро в столице и ближайших территориях Московской области", - подчеркнул М.Хуснуллин.

Напомним, проект строительства Московских центральных диаметров подразумевает сквозные маршруты через город.

Открытие маршрутов МЦД обеспечат примерно доступность удобной транспортной инфраструктуры для 6 млн жителей московской агломерации.

Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово - Лобня и МЦД-2 Нахабино - Подольск, планируется запустить в конце 2019 - начале 2020 года.

Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 нанесут на схему столичной подземки к запуску Московских центральных диаметров. Плакаты обновят в поездах и вестибюлях метро.

Уже готов проект МЦД-3 Зеленоград - Раменское, этот диаметр планируется запустить в конце 2021 - начале 2022 года. Разрабатываются маршруты МЦД-4 и МЦД-5.

Центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на метро и МЦК.

Работать МЦД будут как метро - с 05:30 до 01:00. Интервалы движения поездов не превысят 5-6 минут в часы пик.

Оплатить проезд можно будет с помощью банковской карты или смартфона. Турникеты на платформах оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты картой "Тройка", которая действует в метро, на МЦК, в наземном транспорте, электричках и аэроэкспрессах.

Кроме того, можно использовать карты, поддерживающие технологии PayPass и PayWave, смартфоны с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay.

"AK&M" от 16.05.2019

Ссылки на социальные сети

ВКонтакте Facebook Live Journal

Главные новости
 
 


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100