Главная страница

Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Подписка

На главную страницу

Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация



Новости AK&M
сделать домашней страницей добавить в избранное карта сервера По английски

Новости Комментарии Аналитика Курсы валют Эмитенты

07/11/2019
12:24

"Почта России" и "Обувь России" заключили партнёрское соглашение


АО "Почта России" и группа компаний "Обувь России" заключили партнёрское соглашение, в рамках которого на базе магазинов "Обуви России" в ноябре откроются пункты выдачи онлайн-заказов почтового оператора. Об этом говорится в сообщении сторон.

На первом этапе ПВЗ заработают более чем в 180 торговых точках Группы по всей России. Такое сотрудничество позволит, с одной стороны, снизить нагрузку на отделения связи "Почты России" в регионах, особенно в периоды сезонных всплесков, и, с другой стороны, увеличить трафик в магазины сети ГК "Обувь России" и повысить лояльность покупателей.

Сотрудничество включает несколько этапов: в течение двух-трех недель будет проведена интеграция программного обеспечения партнёра и "Обуви России" на базе 1С, параллельно будет запущен процесс обучения сотрудников обувного ретейлера по работе с ПО. В начале ноября проект стартует в тестовом режиме в нескольких торговых точках, в дальнейшем он будет тиражироваться на всю сеть. Планируемый объём посылок, который будет перенаправлен в ПВЗ "Почты России" на базе магазинов "Обуви России", составит более 5 тыс. в месяц.

"Почта России" - федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов - около 350 тыс. почтовых работников.

ГК "Обувь России" - головная компания ПАО "ОР", первой публичной компании российского fashion-ретейла. "Обувь России" основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы - производство и торговля обувью и сопутствующими товарами.

Объём консолидированной неаудированной выручки Группы "Обувь России" за 9 месяцев 2019 года увеличился на 16% до 9.071 млрд руб. по сравнению с 7.823 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года. Сеть предприятия приросла 168 магазинами, 157 собственных и 11 франчайзинговых.

Объём консолидированной неаудированной выручки Группы в III квартале увеличился на 11.5% и составил 3.713 млрд руб., по сравнению с 3.33 млрд руб. годом ранее. Прирост розничной сети составил 52 собственных магазина сети Westfalika - основного" бренда группы компаний "Обувь России". Общее количество торговых точек на 30 сентября 2019 года составило 895 магазинов, из них 172 - франчайзинговые.

"AK&M" от 07.11.2019

Ссылки на социальные сети

ВКонтакте Facebook Live Journal

Главные новости
 
 


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100