Участие в выставках – новый импульс развития компании

196
2 минуты
AK&M 28 марта 2016 03:00

В «Экспоцентре» проходит огромное количество мероприятий на различную тематику. И многие хотят экспонировать свою продукцию именно в рамках данных мероприятий, чтобы получить максимальный эффект. Однако участие в выставках должно быть тщательно подготовлено. Многие организационные моменты берет на себя сам «Экспоцентр», но и от компаний ожидается серьезная работа. Чем больше будет отдано сил, времени и средств, тем больше вероятность того, что выставка пройдет максимально эффективно.

Как сделать участие выгодным

Необходимо понимать, что мероприятия могут иметь различный характер. Например, они могут проходить всего один день или же целую неделю. В зависимости от конкретного события «Экспоцентр» выставляет критерии, которые необходимо соблюдать. Уровень подготовки должен быть максимально высоким. Нужно подумать о работниках, презентациях, способах проведения выставки, а также о самой продукции.

Заранее необходимо уделить внимание некоторым основным моментам:

• Месторасположение. Для выставки и самого стенда обязательно нужно арендовать площадь. В «Экспоцентре» это стоит сделать заранее, лучше всего даже за год, чтобы подобрать идеальный вариант. Место должно быть в первом ряду или в центре, чтобы ни один гость не смог пропустить экспонат.
• Предвыставочная кампания. К ней относится реклама в СМИ. Несмотря на то, что «Экспоцентр» обязательно освещает каждое событие, лучше добавить рекламы и от конкретного бренда. Также сюда входит рассылка приглашений и писем постоянным клиентам и важным гостям.
• Подготовка сувенирной и рекламной продукции для выставки. Ручки, пакеты, блокноты – все должно быть с эмблемой фирмы, так гости будут непроизвольно рекламировать компанию.
• Разработка стенда. Это касается и самой конструкции и правильной подачи продукции.

Подготовка обязательно должна проводиться настоящими профессионалами, если таких людей нет в штате, не стоит экономить на специалистах со стороны.

Работа на выставке

Участие в выставках в Экспоцентре подразделяется на подготовку и на работу в момент самого события. На мероприятии самое главное – уделять максимальное внимание каждому посетителю и обращать пристальное внимание на конкурентов.

Необходимо обеспечить комфорт для каждого гостя, вся продукция должна быть хорошо видна, необходимо грамотно подать информацию о компании, посетителей должны встречать профессионалы.

Непосредственно на выставке можно достаточно легко заключать договоры и нужно быть готовым к этому. Значит, надо подготовить необходимую документацию, обеспечить условия для ее изучения, а также для подписания договора.

Очень важно подготовиться к экстренным ситуациям. Лучше расположиться подальше от коммуникаций, ведь, если сломается кондиционер или придут рабочие поправить свет, это не должно мешать стенду. Кроме того, стоит быть готовым и к отсутствию внимания. Тогда, например, можно подготовить развлекательную программу. Если будет много посетителей, необходимо предусмотреть дополнительные ресурсы, например наличие сотрудников и рабочего пространства.

Участие в выставках – тяжелая работа, но она окупается быстро и многократно, поэтому на нее обязательно стоит соглашаться каждой компании.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.