Эффективность баннерной рекламы

195
2 минуты
AK&M 01 декабря 2016 03:00

В настоящее время одним из самых эффективных видов рекламы в онлайн-пространстве можно считать баннеры. Такая реклама выполняет много функций. Во-первых, отвечает за привлечение на ресурс пользователей, во-вторых, содействует в создании определенного имиджа, в-третьих, рекламирует бренд или продукт, делая его узнаваемым. Особенно актуальная баннерная реклама для малого бизнеса, которому необходимо без особых затрат найти платежеспособную аудиторию.

Сегодня изготовление рекламных баннеров осуществляют многие организации, которые профессионально занимаются предоставлением услуг по созданию рекламных баннеров в интернете.

Что касается баннерной рекламы, то сюда стоит отнести создание графических и текстовых блоков, которые помещены на тематических сайтах, порталах, в блогах, социальных сетях, информационных ресурсах.

Каковы плюсы от размещения баннера?

Во-первых, большая аудитория пользователей. Это достигается благодаря тому, что рекламные блоки помещаются на ресурсах с хорошей посещаемостью и их могут видеть огромное количество пользователей.

Во-вторых, узнаваемость продукта или бренда. Правильно оформленный баннер сразу бросится в глаза пользователю, а слоган компании или ее логотип легко запомнятся.

В-третьих, молниеносный отклик. Практически сразу после помещения такой рекламы в интернете на сайт начнут заходить заинтересованные пользователи.

Самым востребованным и эффективным можно считать баннер, который будет помещен на крупном информационном ресурсе. Ежедневно этим сайтом пользуется огромное количество людей, что повышает вероятность того, что реклама заметят и будет получен максимальный эффект от ее размещения.

Создавая баннер, особое внимание уделяется его дизайну и оформлению. Информация на нем должна выглядеть броско, но не вызывать раздражения. Иначе вложенные средства будут потрачены впустую. Именно поэтому заказывать баннеры лучше у профессионалов.

Еще одним достоинством баннерного продвижения в Сети является то, что такая реклама может быть донесена до конкретного пользователя. Современные технологии и методы продвижения в интернете позволяют настроить показ баннера так, чтобы он появлялся перед теми пользователями, которые интересуются конкретной тематикой. Таким образом, существенно увеличивается отдача от размещения рекламы.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.