Преимущества автоматизации торгового процесса

227
2 минуты
AK&M 09 февраля 2017 03:00

Каждый владелец магазина, независимо от его размера, должен понимать, что прибыль неразрывно связана с эффективностью функционирования торговой точки. И в данном случае автоматизация торговли играет далеко не последнюю роль. Очень важно обеспечить высокую пропускную способность, бесперебойный отпуск товара, а также контролировать рентабельность сети отдельного объекта или группы товаров.

Все описанное выше невозможно осуществить без автоматизации торговли. Дальше детальнее стоит разобрать это понятие. Автоматизация торговли – это установка специализированного оборудования, которое позволит в разы оптимизировать все управленческие процессы, снизит риск возникновения ошибок и минимизирует влияние человеческого фактора на результат. Конечно, такое решение потребует дополнительных инвестиций, но они довольно быстро окупят себя.

К фундаментальным преимуществам автоматизации процесса продаж можно отнести значительное увеличение скорости сервиса. Если провести регистрацию товара посредством штрихкодирования и реализовывать его по горячей клавише, то время на обслуживание одного клиента сократиться в разы. Таким образом, можно увеличить количество покупателей, свести к минимуму наличие очередей и повысить лояльность клиентов к руководству точки продаж.

Среди преимуществ - минимизация риска злоупотребления должностных лиц своими обязанностями. Программное обеспечение будет строго контролировать доступ, правомерность применения дисконтов и отпускные цены легко можно будет проверить.

При автоматизации торговли увеличивается пропускная способность на этапе приемки товаров. Принимая товар посредством штрих-кодов и загружая электронные накладные, можно значительно сократить путь товара от склада до конечного потребителя. Кроме того, таким образом можно минимизировать количество ошибок.

Повышается уровень финансового контроля. Управляющий в любой момент может получить данные по выручке, узнать текущие остатки товара и денежных средств, при этом даже находясь далеко за пределами магазина.

В числе преимуществ автоматизации - возможность анализировать продажи и выявить наиболее прибыльные группы товаров.

Автоматизированные системы позволяют использовать сложные системы дисконтов и проводить различные акции, с последующим анализом их эффективности. Происходит оптимизация складских запасов и закупок.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.