Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация









Пресс-релизы



13.09.2017 Особенности организации офисного переезда

Те, кто думает, что организовать переезд офиса достаточно просто, глубоко ошибаются. Если заранее не составить план, то переезд закончится полной неразберихой. Чтобы этого не случилось, стоит воспользоваться рядом советов и рекомендаций.

Нужно заблаговременно проработать весь процесс. В этом случае стоит подумать о том, кто и какие операции будет выполнять. Важно равномерно распределить обязанности между коллективом. Если такой возможности нет, то решить проблему с переездом офиса поможет сервис https://www.moveconsult.ru/.

Стоит позаботиться о том, чтобы в наличии были все необходимые упаковочные материалы: скотч, картон, полиэтилен, пенопласт. При необходимости все это можно купить в ближайшем промтоварном магазине. Качественная упаковка станет залогом безопасного сохранения транспортируемых предметов при переезде.

Надо всех заранее оповестить, на какую дату назначен переезд. При этом важно указать адрес будущего офиса, приложив к нему карту проезда. Таким образом, каждый сотрудник сможет заранее собрать свои вещи и разложить их по коробкам, написав на свои инициалы и прочую информацию.

Перед тем, как будет совершен офисный переезд, в помещении нужно произвести уборку. Таким образом, можно отобрать и выбросить все ненужное. При этом за переезд должны отвечать конкретные люди. Их задача – курировать процесс во время переезда. В противном случае будет полная неразбериха.

Распределить работу лучше согласно квалификации сотрудников. Так, например, упаковку компьютеров и прочих приборов лучше доверить IT-специалисту.

Все наиболее важные и ценные предметы лучше перевезти заранее, до того, как начнется общий переезд, чтобы в суматохе не забыть или не потерять что-либо.

Перевозку вещей лучше планировать на утро. Это может очень помочь в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Если что-то пойдет не по плану, то до окончания дня останется еще много времени.

Если был выбран перевозчик, у которого в штате нет грузчиков, то стоит побеспокоиться об этом заблаговременно, договорившись с грузчиками из другой организации. Кроме того, с этой работой может справиться и мужская часть коллектива. Однако услугами профессионалов не стоит пренебрегать.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (495) 916-70-30,
          +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100