Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



28.12.2017 «Ингосстрах» подвел итоги проекта «Время меняться»

В 2017 году «Ингосстрах» отметил 70-летний юбилей. Магия чисел нашла свое отражение в символике 7.0 и слогане «Страхование в седьмом поколении». Опыт – не повод останавливаться. Идти вперед, развиваться, опережать ожидания – таковы цели современного «Ингосстраха». Компания запустила проект «#ВРЕМЯМЕНЯТЬСЯ», в рамках которого предложила участникам перестать откладывать желаемое на потом, поставить себе амбициозную цель и добиться ее исполнения.

Хорошая физическая форма? Карьерный взлет? Творческие успехи? Захватывающие путешествия? Возможно все. Любой желающий мог зарегистрироваться на сайте проекта, выбрать цель по интересующему направлению и получить конкретный план по ее достижению. Проект поддержали известные блогеры: Наталия Османн, Татьяна Рыбакова, Сергей Сухов.

В проекте приняли участие более 11 тысяч человек. Каждый из них прошел 7 этапов, выполняя задания и двигаясь к своим целям. Победители конкурса получили ценные призы: годовую карту в фитнес-клуб, мини-сигвей, последнюю модель популярного смартфона, ноутбук-трансформер, умные весы, графический планшет, набор чемоданов Samsonite, сертификаты на путешествия и авиабилеты и многое другое. Но главным достижением стали собственные результаты участников. 

При поддержке «Ингосстраха» более пяти тысяч человек стали вести активный образ жизни, занялись спортом, а не отложили зарядку на очередной понедельник. Еще почти пять тысяч раскрыли себя в творчестве. Четыре тысячи человек сделали новый шаг на своем карьерном пути, а три тысячи участников совершили глубокое погружение в культуру новой страны, запланировали или отправились в необычные для себя путешествия. 

«Мы рады, что проект получил столь масштабный отклик среди наших подписчиков и клиентов, которые приняли наш вызов, поверили в себя и вместе с нами прошли через обновления. В этом и заключается суть страхования – обеспечить поддержкой, которая даст человеку уверенность в собственных силах, поможет заниматься тем, что ему по-настоящему нравится», – комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.  

Победителями конкурса стали 13 человек из разных регионов России. 

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

По сообщению СПАО «Ингосстрах»



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100