Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



14.05.2018 Для чего нужно проводить маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования - это инструмент, при помощи которого можно получить ответы на многие вопросы при изучении потребительского рынка. Результат в этом случае будет зависеть от приложенных интеллектуальных усилий, бюджета, потраченного времени и уровня достоверности. Именно поэтому задачу стоит доверять исключительно профессиональным участникам рынка с большим опытом. В их числе - агентство маркетинговых исследований и бизнес-планов "ГидМаркет" - http://gidmark.ru/.

Каким бы точным не был бы расчёт, всегда остаётся место для предпринимательских рисков. Маркетинговые исследования - это возможность снизить опасность принятия неправильных решений. Отличное знание потребностей потенциальных потребителей и динамики рынка - это ключевой фактор успеха. 

Конечно, некоторые компании игнорируют этот инструмент и всё равно добиваются успеха, но это скорее исключение из правил. Рано или поздно к маркетинговым исследованиям все же прибегнуть придется. Недостоверное восприятие ситуации на мировом или внутреннем рынке - это наиболее популярная причина неудач в бизнесе. Именно поэтому пренебрегать маркетинговыми исследованиями ни в коем случае нельзя. Они просто необходимы для того, чтобы определиться со стратегией развития и принять верное решение.

Исходя из целевого назначения, маркетинговые исследования можно разделить на три группы: разведочные или поискового характера; прогностические или казуальные; оправдательные.

Поисковые исследования сосредоточены на поиске общих данных. Данные исследования включают последовательное выполнение организационно-технических и методических процедур, основанных на непрерывном поиске и  анализе полученной информации. Прогностические исследования способны детально описать исследуемый объект, построить модель рынка, спрогнозировать поведение потребителя и найти причинно-следственные связи. К основным аналитико-прогностическим методам исследования относятся: метод линейного программирования; метод, основанный на теории массового обслуживания; метод, основанный на теории связи. Оправдательные исследования предполагают поиск фактов, которые подтвердят правильность выбранного направления или принятого решения.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (495) 916-70-30,
          +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100