Приложение IngoMobile демонстрирует взрывной рост пользовательской активности и продаж полисов в 2019 году

201
3 минуты
AK&M 27 июня 2019 03:00

Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам I квартала 2019 года показало рекордные темпы пользовательской активности. Число ежемесячных авторизаций (входов) в приложение составило более 180 тыс. пользователей, общее количество за квартал превысило 542,4 тыс. 

В I квартале 2019 года с помощью IngoMobile было оформлено свыше 8,8 тыс. договоров, объем премии по договорам, оформленным онлайн, увеличился в 4,8 раз. Количество регистраций в IngoMobile выросло на 22%, число скачиваний приложения в AppStore и Google Play увеличилось на 11%. 

Наибольший интерес клиентов в I квартале 2019 года вызвала услуга страхования имущества физических лиц (ИФЛ) – объем продаж вырос в 18 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж полисов ВЗР через IngoMobile увеличился на 84% по сравнению с I кварталом 2018 года. Кроме того, значительно увеличился объем продаж полисов в сегменте ОСАГО – в 5,5 раз по сравнению с I кварталом 2018 года.

Приложение IngoMobile предлагает широкий функционал в сегменте моторного страхования – клиент может воспользоваться не только самоосмотром транспортного средства, но также заявить об убытке через приложение. Клиент отправляет все данные в режиме реального времени, автоматизированная система «Ингосстраха» создает убыток, сотрудники проверяют информацию и сообщают клиенту о статусе. При положительном решении направление на станцию ремонта можно скачать прямо в приложении, а затем остается только предоставить автомобиль в сервис для ремонта. 

«Цифровизация – неотъемлемая часть современного мира, открывающая новые горизонты для бизнеса. И промежуточные результаты приложения IngoMobile – лучшая иллюстрация данного тезиса. «Ингосстрах» сделал ставку на последовательное развитие приложения, предлагая клиентам уникальные форматы взаимодействия и качественные услуги. Данный подход оправдал свою эффективность – качественные и количественные показатели IngoMobile растут ежеквартально, и каждая следующая итерация делает функционал приложения более эффективным и удобным», – отметил заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах» Алексей Власов.

IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации. В приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу), узнать о порядке действий при страховом случае или заявить об убытке. Также в IngoMobile доступен весь перечень полисов для онлайн оформления: ОСАГО, каско, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование, страхование путешествующих по России и за рубежом, добровольное медицинское страхования. Отметим, что с марта 2019 года клиенты по ДМС могут не только подобрать клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг, но и записаться на прием.

Мобильное приложение IngoMobile – лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество исполнения, удобство использования и дизайн.

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

По сообщению СПАО «Ингосстрах»

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.