Рынок напольных покрытий

443
1 минута
AK&M 03 июня 2014 03:00

Компания Forbo начала работать в России с 1998 года. Рынок напольных покрытий России в то время был в начальной стадии развития. Постсоветский период отличался дефицитом товаров.  В компании работало всего 3 человека, каждый из которых отвечал за бытовые продукты (напольные покрытия для домашнего использования). Нередко такие продукты укладывались и в коммерческих помещениях, так называемый процесс «сублимации» замены одного продукта другим.

Развитие экономики и внешнеполитические договоренности способствовали тому, что рынок напольных покрытий развивался бурно и прирост составлял порядка 30-40 % в год. На фоне растущей экономики компания также росла и внедряла собственные подходы к продвижению продуктов на рынке. Штат сотрудников рос, а структура менялась. После покупки производственной площадки в п. Товарково, Калужской области количество сотрудников выросло до 100. Понадобилось пересматривать структуру компании. Так была создана функциональная структура с департаментами, отвечающими каждый за свой блок. Компания сориентировалась на рынок коммерческих продуктов, который начал формироваться еще в 2000х и продолжает поступательный рост и сейчас. Строительство завода в Старом Осколе Белогородской области укрепило позиции Форбо на рынке строительной химии (производство нивелирующих смесей, плиточного клея, клеев для укладки напольных покрытий). Таким образом, компания может предлагать комплексное решение по подготовке основания и финишному покрытию. Система селективной дистрибуции, наличие региональных представителей на местах, грамотное управление ресурсами позволило компании увеличить долю рынка до 15 -20% и стать одним из лидирующих производителей и продавцов коммерческих продуктов и строительной химии на рынке России.

По сообщению компании Forbo Flooring Systems

 
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.