Рекламный рынок РФ за три месяца уменьшился на 15-17%

146
1 минута
AK&M 13 мая 2015 03:00

Из-за неопределенности экономической ситуации рекламный рынок РФ практически во всех сегментах за три месяца текущего года уменьшился примерно на 15-17%. По прогнозам аналитиков, в ближайшем будущем компании могут переместиться в более дешевые сегменты рынка – наружную рекламу. А вывеска, которая является лицом фирмы, будет особенно актуальной.

Как сделать вывеску яркой и эффективной? Она должна быть достаточно крупного размера, быть краткой, максимально раскрывать преимущества товаров или услуги.

Шрифт вывески должен быть крупным и читабельным, не надо использовать художественный шрифт, отдайте предпочтение простоте. Вывеска должна быть яркой, но в меру, не рекомендуется использовать пестрые вывески. Надо стараться правильно подобрать цвета, выделить надпись с помощью правильно подобранного фона.

Сейчас очень популярны световые вывески, которые работают и днем, и ночью. Кроме того, подсветка будет служить неким контуром, который придаст необходимый эффект при правильном расположении света.

Световые вывески могут представлять собой, например, световой короб-лайтбокс. Такие вывески часто являются основой рекламного оформления фасадов. Популярны при изготовлении вывесок световые объемные буквы различной формы. Они помогают создать фешенебельную, эксклюзивную рекламу. Объемные буквы бывают световые и несветовые, выполненные из нержавеющей стали, ПВХ или акрила. Один из видов световой рекламы - панель-кронштейн (консоль). Это двухсторонний щит или световой короб, который крепится на свою опору или стену здания.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.