Преимущества и недостатки наружной рекламы

240
2 минуты
AK&M 29 июля 2015 03:00

Большинство рекламодателей считают наружную рекламу очень эффективной, что подтверждается различными исследованиями, проводимыми в данном направлении. Наружная реклама имеет свойство воздействовать на подсознание человека, не всегда считаясь с его желанием воспринимать и анализировать увиденную информацию. Такую рекламу обычно располагают в местах массового скопления людей, поэтому она способна охватить достаточно большой поток потенциальных потребителей.

Наружная реклама может иметь широчайшую географию и, как правило, всегда привлекает внимание людей. Преимуществом данного вида рекламы является тот факт, что люди видят ее постоянно, следуя изо дня в день по своему стандартному маршруту. Возможно, при этом срабатывает эффект «двадцать пятого кадра», так как когда приходит время покупать товар, подсознание покупателя останавливает свой выбор именно на том варианте, который он видел хотя бы мельком на протяжении длительного времени.

Кроме того, наружная реклама достаточно универсальна и мобильна, поскольку может размещаться где угодно. Она бывает как стационарной, то есть привязанной к одному месту, так и движущейся, например, расположенной на транспортных средствах.

Наряду с преимуществами у такого вида рекламы есть и недостатки. Поскольку потенциальные потребители обычно уделяют ей всего лишь мимолетное внимание, желаемую мысль донести до них часто не удается, поэтому имидж компании-рекламодателя не всегда воспринимается правильно.

Кроме того, наружная реклама стоит недешево, поэтому не каждый предприниматель может позволить себе ее заказать. Часто рекламное место на бигбордах продается только на длительный срок, что исключает возможность сэкономить на уменьшении временного периода. Также не стоит забывать об оплате работы дизайнера и маркетолога по созданию удачного проекта с максимально эффективной подачей потребителю.

При разработке рекламной кампании нужно стараться сделать ее комплексной, сочетая различные виды привлечения потребителя, так как никогда нельзя знать наверняка, какой вариант станет наиболее успешным. Если средств на широкомасштабную кампанию недостаточно, то стоит отдать предпочтение одному или двум наиболее перспективным методам, стремясь сделать нужную информацию понятной и доступной для потребителя. В этом случае результативность рекламы будет гораздо выше.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.