«Хендэ Мотор СНГ» продолжает расширять географию сервиса онлайн-подписки

438
3 минуты
AK&M 31 июля 2020 14:14


Компания «Хендэ Мотор СНГ» продолжает расширять географию первого в России сервиса онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility. К списку из 13 крупных городов, в которых сервис уже представлен, добавились ещё два: Пермь и Воронеж. Отсутствие ограничений по зоне эксплуатации автомобилей остается неизменным – путешествовать можно как по всей территории нашей страны, так и за ее пределами. Об этом говорится в сообщении компании.

В Воронеже к проекту Hyundai Mobility присоединились дилерские центры «Автомир Воронеж» и «Ринг Авто», в Перми – ДЦ «Сильвер Моторс». С учетом появления новых пунктов выдачи, общее количество дилерских центров Hyundai, участвующих в программе подписки, составило 40 центров в 15 городах. Кроме Перми и Воронежа, сервис уже активно работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Симферополе, Самаре, Уфе, Новосибирске, Калининграде и Екатеринбурге.

Плановое расширение географии Hyundai Mobility происходит параллельно с проведением масштабной кампании «Лету быть!» от Hyundai. В рамках инициативы бренд составил 40 увлекательных маршрутов по городам России, включая Пермь, Воронеж и другие регионы, в которых действуют пункты выдачи автомобилей по подписке. Летняя кампания Hyundai способствует развитию внутреннего туризма и помогает автовладельцам открыть для себя уникальные уголки нашей страны. Маршруты будут доступны для зарегистрированных пользователей платформы «Мир Хёндэ» в августе этого года. Подробности о кампании «Лету быть!» можно узнать на официальном сайте Hyundai, платформе «Мир Хёндэ» и страницах бренда в социальных сетях (InstagramFacebook и ВКонтакте).

Чтобы отправиться в путешествие, можно воспользоваться услугами сервиса Hyundai Mobility. Разработанный Hyundai новый формат автовладения позволяет быстро получить автомобиль на период от одного дня до года и использовать его как свой собственный без лишних забот. Весь процесс управления подпиской, начиная от регистрации, оплаты и заканчивая получением автомобиля на парковке дилерского центра, проходит онлайн с помощью приложения, доступного для скачивания в Google Play и App Store.

В стоимость подписки по любому тарифу входят страхование КАСКО без франшизы, отсутствие залога и первоначального взноса, транспортный налог, техническое обслуживание, сезонные шины, круглосуточная помощь на дорогах и некоторые автомобильные аксессуары. Помимо традиционных тарифов Country (от одного дня до месяца) и Freedom (от месяца до года), в летний период до 31 августа действует сезонный тариф Leto. По его условиям можно взять автомобиль в пользование на один месяц и продлить подписку по той же цене. Тарифный план Leto также отличается расширенным до 5 000 км/мес лимитом пробега. Летом ежедневный пробег увеличен и для посуточной аренды Country – с 250 до 500 км/день.

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2019 году Hyundai Motor продала более 4.4 млн автомобилей, в ней работает около 120 тыс. человек по всему миру. 

Компания "Хендэ Мотор СНГ", созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 187 дилерских центра по всей стране. В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. 

Чистая прибыль Hyundai Motor во II квартале 2020 года составила 377.3 млрд вон, снизившись на 62.2% по сравнению с 999.3 млрд вон за тот же период прошлого года. Выручка во II квартале 2020 года снизилась на 18.9% до 21.86 трлн вон с 26.97 трлн вон годом ранее. Операционная прибыль за тот же период снизилась до 590.3 (-52.3%) млрд вон с 1.24 трлн вон.

Читайте также