ABG Reebok получил разрешение на покупку Reebok International у Adidas

676
2 минуты
AK&M 08 ноября 2021 16:16

ФАС удовлетворила ходатайство компании ABG Reebok LLC о приобретении 100% голосующих акций британской компании Reebok International Limited. Об этом говорится в сообщении службы.

Это даст право компании Authentic Brands Group (ABG), владеющей ABG Reebok LLC, приобрести Reebok International Limited у владельца – Adidas.

По мнению ведомства, сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке спортивной одежды, обуви и аксессуаров.

Напомним, летом стало известно, что Adidas продает Reebok за 2.1 млрд евро Authentic Brands Group, при этом большая часть будет выплачена денежными средствами при закрытии сделки.

Закрытие сделки, как ожидается, произойдет в I квартале 2022 года. Adidas намерен разделить большую часть денежных поступлений, которые будут получены после закрытия, со своими акционерами.

Продажа Reebok не повлияла на финансовые перспективы Adidas на текущий год или финансовые амбиции компании на 2025 год, которые были объявлены в рамках ее стратегии Own the Game в марте 2021 года.

J.P. Morgan выступал в качестве эксклюзивного финансового консультанта Adidas AG, а Hengeler Mueller выступал в качестве юрисконсульта. BofA Securities и Goldman Sachs & Co. LLC выступали в качестве консультантов по финансовым, стратегическим вопросам и вопросам слияний и поглощений, а также предоставляли целевое финансирование, а KPMG International Limited выступала в качестве консультанта по бухгалтерскому учету и юридической экспертизе для ABG. Latham & Watkins, LLP выступила в качестве юрисконсульта ABG. Партнеры по частному капиталу BlackRock LTPC, General Atlantic и Leonard Green & Partners, L.P. также сыграли важную роль.

Adidas купил Reebok в 2006 году. В то время в сделку входили бренды Rockport, CCM Hockey и Greg Norman, которые позже компания Adidas продала за 0.4 млрд евро. В 2016 году Reebok инициировал план оздоровления под названием Muscle Up, благодаря которому бренд смог значительно улучшить свои перспективы роста и прибыльности. В марте этого года Adidas представила свою стратегию «Собери игру», разработанную для значительного увеличения продаж и прибыльности, а также увеличения доли рынка к 2025 году.

В процессе разработки стратегии Adidas оценил стратегические альтернативы для Reebok, уделяя особое внимание обеспечению Adidas и Reebok хороших возможностей для устойчивого роста. После этой оценки Adidas решил сосредоточить свои усилия на дальнейшем укреплении лидирующих позиций бренда Adidas на мировом рынке спортивных товаров и объявил о начале официального процесса продажи Reebok в феврале 2021 года.

Adidas - немецкая транснациональная компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Крупнейший производитель спортивной одежды в Европе и второй по величине в мире после Nike. Холдинговая компания для Adidas Group, которая состоит из Reebok и Runtastic.

Читайте также