BMW начинает мелкосерийное производство автомобиля с водородным двигателем

376
1 минута
AK&M 05 декабря 2022 13:34

BMW Group начинает производство модели BMW iX5 Hydrogen. Производство малосерийного автомобиля с водородным двигателем осуществляется на экспериментальном заводе Мюнхенского научно-исследовательского и инновационного центра (FIZ). Об этом говорится в сообщении компании.

Первое в истории спортивное транспортное средство (SAV) с технологией водородных топливных элементов уже завершило интенсивную программу испытаний в сложных условиях на этапе разработки и теперь будет использоваться в качестве демонстратора технологий для местной безуглеродной мобильности в отдельных регионах с весны 2023 года. 

BMW iX5 Hydrogen строится на экспериментальном заводе BMW Group в Центре исследований и инноваций в Мюнхене. Завод BMW Group в Спартанбурге в США поставляет базовые автомобили для водородной модели, разработанной на платформе BMW X5. 

Системы топливных элементов, расположенные под капотом BMW iX5 Hydrogen, с августа этого года производятся в собственном центре компетенции BMW по водороду в Гархинге к северу от Мюнхена. Многочисленные компоненты производятся исключительно для SAV с водородным двигателем, в том числе некоторые из них производятся в кампусе аддитивного производства — центре компетенции BMW Group по 3D-печати, который также является частью пилотного завода. 

BMW iX5 Hydrogen проходит все стандартные этапы производства, начиная с кузовного цеха, заканчивая покрасочным цехом и сборкой, а затем завершается окончательной проверкой каждого отдельного автомобиля. После этого каждый автомобиль проходит комплексную эксплуатационную проверку в испытательном центре BMW Group в Ашхайме.

Группа BMW Group, представленная четырьмя брендами BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, является ведущим в мире производителем автомобилей и мотоциклов премиум-класса, а также предоставляет финансовые и мобильные услуги премиум-класса. Производственная сеть BMW Group включает 31 производственно-сборочное производство в 15 странах; Компания имеет глобальную сеть продаж в более чем 140 странах.

Читайте также