Всего через несколько недель после мировой премьеры BMW M представляет особую версию нового BMW M4 Competition Coupé (расход топлива в смешанном цикле: 10.2 л / 100 км [27.7 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 234 г / км). Об этом говорится в сообщении компании.
BMW M4 Competition x KITH, созданный в сотрудничестве с нью-йоркским брендом стиля жизни Kith, ограничен всего 150 экземплярами и отличается уникальными деталями внешнего и внутреннего дизайна. BMW M GmbH подхватила атмосферу молодой и влиятельной модной сцены и повторила свое партнерство с современным художником FUTURA 2000, выйдя на растущий рынок. Для основателя Kith и энтузиаста BMW Ронни Фига это сотрудничество представляет собой эмоциональное путешествие по замкнутому кругу. Предварительный заказ на BMW M4 Competition x KITH можно будет оформить с 23 октября. В то же время Kith будет предлагать коллекцию из 96 предметов одежды и аксессуаров эксклюзивного дизайна во всех своих магазинах и в Интернете.
Группа BMW Group, представленная четырьмя брендами BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, является ведущим в мире производителем автомобилей и мотоциклов премиум-класса, а также предоставляет финансовые и мобильные услуги премиум-класса. Производственная сеть BMW Group включает 31 производственно-сборочное производство в 15 странах; Компания имеет глобальную сеть продаж в более чем 140 странах.
В 2019 году BMW Group продала более 2.5 млн пассажирских автомобилей и более 175 тыс. мотоциклов по всему миру. Прибыль до налогообложения в 2019 финансовом году составила 7.118 млрд евро, а доходы - 104.21 млрд евро. По состоянию на 31 декабря 2019 года в BMW Group работало 126 016 человек.