Чистая прибыль Газпром-Медиа Холдинга по МСФО за 2021 год превысила 3 млрд руб.

2119
2 минуты
AK&M 21 марта 2022 10:57

Чистая прибыль Газпром-Медиа Холдинга по МСФО за 2021 год превысила 3 млрд руб. против чистого убытка 5.5 млрд руб. в 2020 году. Об этом говорится в сообщении компании.

Консолидированные доходы выросли на 22% до 121 млрд руб. за счет увеличения рекламных доходов и доходов от продажи прав на аудио-видео воспроизведение. Операционная прибыль достигла 3.1 млрд руб.

Рекламные доходы составили 90.7 млрд руб., что на 25% больше, чем годом ранее. Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение выросли на 25% и достигли 16.8 млрд руб.

«Газпром-Медиа Холдинг» – ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе. Компания объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, производстве и дистрибуции контента, радио, прессе и продажи рекламы. В цифровой среде холдинг управляет видеоплатформами, предлагает новые продукты в области рекламных технологий, а также решения на основе анализа и обработки больших данных.

Холдинг управляет 9 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! СТРАНА», 2х2, «Суббота!»), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа») и спортивных каналов ГПМ Матч. Частью холдинга также является компания НТВ-ПЛЮС – оператор спутникового и цифрового ТВ.

В интересах зрителей в холдинге работают 9 студий для создания качественного контента, востребованного во всех медиасредах. Фабрика контента «Газпром-медиа» представлена компаниями: «Киностудией КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, продюсерским центром «Ножи», «Студией Пятницы», анимационной студией «Ярко», анимационной студией 2х2, комплексом по съемкам спортивных событий «Матч ТВ». На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи».

В цифровой среде холдинг развивает видеосервис PREMIER, ОТТ-платформу спутникового оператора НТВ-ПЛЮС, видеоплатформу Rutube, приложение коротких вертикальных видео Yappy и другие цифровые ресурсы и сервисы. Кроме того, холдинг управляет компанией «Квант», которая работает в сфере рекламных технологий (AdTech) и цифровой рекламы.

Также в портфель «Газпром-медиа» входят 10 радиостанций («Авторадио», Радио Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио «Зенит», 101.ru), активы в сегменте печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»).

На рекламном рынке холдинг «Газпром-медиа» представлен сейлз-хаусом «Газпром-медиа», который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе. Также холдинг предлагает новые продукты в области рекламных технологий на основе анализа и обработки больших данных.

Читайте также