AK&M 13 февраля 2019 15:33
Путепровод, необходимый для запуска Московских центральных диаметров (МЦД), строится на платформе Окружная Савеловского направления железной дороги. Об этом сообщил Стройкомплекс.
Речь идёт об эстакаде для дополнительных главных путёй в рамках реализации проекта МЦД-1 "Одинцово - Лобня".
Кроме того, между платформой Окружная и одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК) возводится надземный пешеходный переход. Он позволит быстрее и удобнее пересесть с электрички на "Ласточку" и наоборот.
Сейчас также строится новый вестибюль станции метро "Окружная"Люблинско-Дмитровской линии, который станет частью одноименного транспортно-пересадочного узла. ТПУ "Окружная" свяжет Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры, метро и наземный общественный транспорт.
Напомним, в сентябре прошлого года рядом с МЦК открылся остановочный пункт Окружная Савеловского направления МЖД. Он разместился на железнодорожной эстакаде, благодаря чему появилась возможность развивать дорожную сеть города.
Здесь останавливаются пригородные поезда и аэроэкспрессы, курсирующие между Москвой и аэропортом "Шереметьево". Новая платформа Окружная стала первой, построенной в том числе для проекта МЦД-1.
Отметим, МЦД будет работать как метро - с 05:30 до 01:00. Для интеграции диаметров с другими видами городского транспорта разработана билетная система. Проезд можно будет оплатить картой "Тройка".
С МЦД-1 организуют пересадки на 12 станций метро, две станции МЦК и шесть радиальных направлений железной дороги.
На маршруте МЦД-2 от Нахабино до Подольска появится 13 пересадок на метро, семь радиальных ж/д направлений и две станции МЦК.
Центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, линии метро и Московское центральное кольцо. Пассажиры, в том числе из Подмосковья, смогут пересечь столицу за 40 минут.