ФАС зарегистрировала рост нарушений в рекламе, поступающей на телефоны абонентов без их согласия. Об этом говорится в сообщении антимонопольной службы.
В настоящее время участились роботизированные звонки, так раздражающие потребителей, и ведомство видит необходимость в ответных мерах.
В 2020 году ФАС рассмотрела свыше 16 тыс. заявлений о нарушении рекламного законодательства. Было пресечено почти 5 тыс. нарушений, назначено штрафов на 77.5 млн руб. Выдано свыше 2 тыс. предписаний.
Наибольшее количество нарушений в 2020 году фиксировалось в рекламе, поступающей на телефоны абонентов без их согласия (спам-звонки и смс) - 21% от общего числа нарушений. При этом в 2019 году таких нарушений было 12.86%.