ГК «Абрау-Дюрсо» выходит на рынок косметики

2748
1 минута
AK&M 24 января 2022 12:59

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» выходит на новый для себя рынок косметики с брендом Abrau Cosmetics. Компания выпустила первую лимитированную коллекцию универсальных средств ухода, созданных на основе полезных природных ингредиентов, в первую очередь масла виноградной косточки и ресвератрола, получаемых из винограда, выращенного на виноградниках «Абрау-Дюрсо». Об этом говорится в сообщении компании.

Возглавили новое направление Abrau Cosmetics в партнерстве Ксения Титова, супруга акционера и президента ГК «Абрау-Дюрсо» Павла Титова, и Руслан Романцев, генеральный директор компании — производителя безопасной бытовой химии ООО «КубаньБытхим».

Мощности для производства первой косметической линии предоставил партнер Abrau Cosmetics — Руслан Романцев, генеральный директор компании — производителя безопасной бытовой химии ООО «КубаньБытхим».

Новинки Abrau Cosmetics выпущены лимитированной серией наборов в подарочной упаковке. Стоимость наборов — от 2.6 тыс. руб. до 5.4 тыс. руб. Приобрести продукцию Abrau Cosmetics можно в сети Ателье вина «Абрау-Дюрсо», в сети фирменных магазинов «Абрау-Дюрсо», на сайте https://abrau-cosmetics.ru/, а в будущем и на маркетплейсах.

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» — ведущий производитель игристых и тихих вин России. Удельное имение Абрау-Дюрсо основано в 1870 году по именному указу императора Александра II. Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» представляет коллекции виноделен: «Абрау-Дюрсо», «Винодельня Ведерниковъ», «Лоза». Также компания является официальным и эксклюзивным дистрибьютором международных брендов: Freixenet, Mionetto Prosecco, Henkell, Torley. По итогам 2020 года Русским винным домом «Абрау-Дюрсо» было реализовано более 40.5 млн бутылок алкогольной продукции.

Читайте также