Главгосэкспертиза одобрила переустройство ЛЭП от МКАД до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

811
2 минуты
AK&M 16 июня 2021 17:46

Главгосэкспертиза России одобрила переустройство линий электропередачи ВЛ 110, 220 и 500 кВ на участке от Московской кольцевой автодороги до новой автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Финансирование планируется осуществлять за счёт средств бюджета субъекта РФ. Застройщик – ГКУ города Москвы "Управление дорожно-мостового строительства". Генеральный проектировщик - АО "Мосинжпроект". Об этом говорится в сообщении ведомства.

Проектной документацией предусмотрен первый этап работ, в ходе которого пройдёт переустройство линий электропередачи ВЛ 110, 220, 500 кВ, расположенных на 32 км МКАД, а также на участках Варшавского и Симферопольского шоссе в Ленинском районе Московской области.

Для освобождения земельных участков под дальнейшее строительство магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе на первом этапе переустроят восемь объектов энергосетей и линий волоконно-оптической связи, включая воздушную линию ВЛ 500 кВ "Пахра - ТЭЦ-26", кабельно-воздушную линию КВЛ 500 кВ "ТЭЦ-26 – Очаково", ВЛ 220 кВ "ТЭЦ-26 – Ясенево 1" и "ТЭЦ-26 – Бутово", ВЛ 110 кВ "Бирюлево – Битца", а также волоконно-оптические линии связи, проходящие по опорам ВЛ 500 кВ "Пахра - ТЭЦ-26" и КВЛ 500 кВ "ТЭЦ-26 – Очаково". Кроме того, будет выполнено частичное переустройство сетей 6/10 кВ АО "Мособлэнерго".

Строящаяся автодорога Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе общей длиной свыше 87 км будет служить полноценным дублером МКАД, связывая основные вылетные магистрали на юго-западе и юге Москвы, включая Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Строительство ведётся в четыре этапа. Первый из участков - от Киевского до Калужского шоссе - открыт в 2018 году. В 2019 году в составе второго участка был введен уникальный совмещенный авто- и метротоннель под Калужским шоссе, ставший первым подобным проектом в истории транспортного комплекса Москвы. Сегодня продолжается строительство третьего участка - от Боровского до Киевского шоссе, включающего эстакаду над Боровским шоссе, тоннель под Киевским шоссе и два подземных пешеходных перехода. Полностью запустить магистраль планируют в 2024 году.

Вместе с тем ведётся строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройство инженерных коммуникаций на участке от МКАД до трассы-дублёра. Проект разбит на три этапа и реализуется с целью подготовки территории под дальнейшее строительство новой автодороги.

 

 

Читайте также