В Ингосстрах в новогодние каникулы 2023 года от клиентов компании поступило 1067 обращений за медицинской помощью – это на 33% выше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает страховая компания.
Чаще всего страховые случаи фиксировались в таких странах, как Таиланд – 46% от общего количества случаев, Объединённые Арабские Эмираты – 15%, а также Египет – 13% обращений.
Самые частые причины обращений от клиентов не изменились по сравнению с прошлым годом: в Ингосстрах обращались по поводу ротавирусных инфекций, заболеваний ЛОР-органов, аллергических реакций и различных травм.
Самые крупные страховые возмещения в период новогодних каникул превышали сумму в несколько тысяч долларов. Самая большая выплата составила $15 тыс. и была выплачена за медицинскую помощь и нахождение в стационаре клиенту, который попал в ДТП в Объединённых Арабских Эмиратах. Ещё один страховой случай произошёл в Таиланде: ребёнка госпитализировали с острым бронхитом. Расходы на лечение составили $5 тыс.
Помимо страхования путешествующих, клиенты также оформляли страхование от невыезда. Ингосстрах подсчитал, что в период новогодних праздников в компанию поступило 8 обращений. Чаще всего поездки отменяли по причинам болезней, травм, а также из-за отказа в визе.
В компанию обращались и по полису страхования авиапассажиров: в указанный период было зафиксировано 14 страховых случаев, а наиболее частыми причинами оказались задержки и отмены поездок, перенос и опоздание на стыковочные рейсы, а также задержка багажа.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний. Ингосстрах имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 316 населённых пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.