Ингосстрах фиксирует рост обращений к специалистам в рамках сервиса "Виртуальная клиника"

3036
1 минута
AK&M 30 сентября 2022 19:02

Ингосстрах фиксирует рост обращений к специалистам в рамках сервиса "Виртуальная клиника". Об этом говорится в сообщении страховой компании.

Уже несколько месяцев для клиентов по ДМС работает многоканальный сервис "Виртуальная клиника", с помощью которого застрахованные могут пообщаться с врачом любым удобным способом: по телефону, в чате, а также с помощью мобильного приложения или чат-ботов в популярных мессенджерах. Врачи оказывают консультативную поддержку клиентам, а при необходимости оформляют гарантийные письма для обследования и (или) лечения.

Проект начал свою работу в мае. В первые три месяца количество запросов росло в среднем на 50% в месяц, а в августе количество обращений выросло в 4.6 раз по сравнению с июлем. Основными причинами консультаций стали повышение температуры, симптомы ОРВИ (боль в горле, чихание, заложенность носа), различные болевые синдромы. Помимо консультаций, клиенты обращались к специалистам по вопросам вакцинации, расшифровки анализов и для обсуждения ранее назначенного лечения (например, приема безрецептурных препаратов). В среднем консультация длится 20-30 минут.

Поддержка в рамках сервиса "Виртуальная клиника" доступна как для взрослых, так и для детей. Тематика консультаций детей, по статистике компании, схожа с обращениями взрослых застрахованных.

СПАО "Ингосстрах" работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний. Ингосстрах имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 316 населённых пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.