Ингосстрах ввёл CRM-систему для обслуживания клиентов

429
1 минута
AK&M 01 февраля 2023 09:33

Ингосстрах внедрил в работу CRM-систему, ИТ-решение для страховой компании внедрил системный интегратор и разработчик Navicon. Об этом говорится в сообщении Ингосстраха.

Новая система даст возможность непрерывно получать актуальную информацию. Благодаря доступу к профайлам клиентов сотрудники смогут видеть историю взаимодействия клиента с Ингосстрахом и делать для них точные целевые предложения по полисам. Также появится возможность оперативно реагировать на запросы и потребности покупателей и управлять коммуникациями на всех этапах взаимодействия. Всё это улучшит качество и скорость оказания услуг, а также повысит лояльность клиентов.

На первом этапе проекта команда Navicon подключила к CRM для физических лиц порядка 500 сотрудников компании, а также организовала серию обучающих сессий для пользователей.

«Мы приняли решение о внедрении CRM-системы, чтобы оптимизировать работу отделов продаж с физлицами в дистанционных продажах и региональной сети и сделать процесс взаимодействия с покупателями полностью прозрачным», - подчеркнул Гавриил Навроцкий, директор по продажам Департамента электронной коммерции Ингосстраха.

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний. Ингосстрах имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 316 населённых пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.