За страховыми выплатами по программе "СтопКоронавирус" чаще всего обращались клиенты в возрасте от 30 до 39 лет (45%), далее следует возрастная группа 40-49 лет (25%), на клиентов в возрасте 50-59 лет приходится 15%. На возрастные группы до 29 лет – 14% заявленных случаев, старше 50 лет – 1% заявленных случаев. Отметим, что 20% заявителей, предоставивших документы на выплаты, являются медицинскими сотрудниками.
Количество обращений отражает количество заболевших по стране в целом. Практически половина (45%) поступивших заявлений на выплату – из Москвы и Московской области, 19% – Санкт-Петербург и область. На остальные регионы приходится 36% всех обращений. Выплат в связи с летальным исходом заявлено не было. Больше всего обращений от медицинских работников, как и в случае с общей статистикой выплат, было получено в Москве и Московской области.
Напомним, что в апреле 2020 года компания "Ингосстрах-Жизнь" запустила продукт "СтопКоронавирус". Частные лица могут оформить такой полис, не выходя из дома. В частности, страховку можно приобрести в режиме онлайн на сайте "Ингосстрах-Жизнь" (https://lifeingos.ru/stop-covid). Программа действует на всей территории России. Процедура заполнения анкеты и оформления полиса очень простая и занимает не более 5 минут.
В зависимости от выбранного варианта страхования, частный клиент может получить единовременную выплату до 40 тыс. руб. в случае временной утраты трудоспособности (если листок нетрудоспособности выдан на срок более 14 дней) и единовременную выплату до 110 тыс. руб. в случае госпитализации на срок более 7 дней, если временная нетрудоспособность или госпитализация были вызваны впервые диагностированной коронавирусной инфекцией (COVID-19), вызванной инфицированием коронавирусом SARS-CoV-2. В случае летального исхода наследникам клиента будет выплачено 100% страховой суммы по договору – до 2.5 млн руб.
Кроме того, "СтопКоронавирус" позволяет клиентам воспользоваться услугой телемедицины – удалённой консультацией практикующих врачей по широкому спектру вопросов, в том числе по вопросам COVID-19. При этом застрахованный может выбирать удобный для него формат взаимодействия с врачом: видеозвонок, аудиозвонок или текстовый чат. Возможность доступа к телемедицине бесплатна на протяжении всего периода действия программы "СтопКоронавирус" и включается в полисы автоматически. Программа также включает такие сервисные опции, как информационная поддержка, медицинское и административное право. Например, клиенту окажут помощь в организации возврата стоимости билетов (театральных, авиа, на спортивные мероприятия и т.п.), товаров, услуг, получение которых стало невозможным в связи с пандемией COVID-19. Если у клиента возникли вопросы в части записи в медучреждения и получения медицинской помощи, сервисная компания окажет поддержку и поможет клиенту в полной мере реализовать его права в рамках нашей системы здравоохранения.
ООО "Страховая компания "Ингосстрах-Жизнь" входит в группу "ИНГО" и специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней. Компания выделена из состава Ингосстраха в 2003 году в соответствии с законодательными требованиями о разделении компаний, занимающихся страхованием жизни и страхованием иным, чем страхование жизни.
СПАО "Ингосстрах" работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний. Ингосстрах имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации", а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населённом пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.