«Лента» проводит ребрендинг

1004
1 минута
AK&M 31 мая 2021 18:14

«Лента» объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга. Компания адаптировала все коммуникационные материалы внутри магазинов к новому визуальному стилю. 

Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов компании (сайты, приложения). Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизировать операционные затраты. 

«Лента» – крупнейшая сеть гипермаркетов в России и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. На конец 2020 года под управлением «Ленты» находилось 255 гипермаркетов и 139 супермаркетов общей торговой площадью более 1.5 млн м2 в 89 городах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5.5 тыс. м2, средняя площадь супермаркета – 800 м2. Компания располагает 13 распределительными центрами по всей России.

Читайте также