«Лента» запустила технологию Click & collect ещё в пяти городах. Об этом говорится в сообщении компании.
Он охватил все гипермаркеты. В столице России эта услуга запущена в пилотном режиме и доступна в магазине по улице Кожуховской.
Жители четырнадцати городов могут оформить заказ в личном кабинете на сайте lenta.com и забрать товары из магазина в удобное для них время. Клиенты получили доступ к 80% ассортимента товаров, в том числе алкогольным напиткам, по идентичной с магазином стоимости. При использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности «Ленты», действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов.
«Лента» запустила собственный проект в сфере e-commerce в июне этого года в Выборге и Пскове.
"Лента" основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Компания управляет гипермаркетами и супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах. Компания также оперирует собственными распределительными центрами.
"Лента" имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом LNTA. Крупнейшими акционерами "Ленты" являются TPG Capital и Европейский банк реконструкции и развития.
Чистая прибыль «Ленты» за первое полугодие 2020 года по МСФО (17) составила 9.357 млрд руб. против убытка 4.453 млрд руб. годом ранее. Выручка увеличилась на 8.9% до 216.975 млрд руб. со 199.211 млрд руб., валовая прибыль – на 12.7% до 50.541 млрд руб. с 44.855 млрд руб. Показатель EBITDA увеличился на 36.7% до 22.072 млрд руб. с 16.144 млрд руб.