В магазинах "Магнит", "Дикси" и "Мегамарт" социально значимые товары продаются с нулевыми торговыми наценками. Об этом сообщила ФАС.
АО "Тандер" (торговая сеть "Магнит") отчиталось об исполнении обязательств по установлению нулевых торговых наценок на отдельные позиции таких социально значимых товаров как молоко, хлеб и мясо кур. Это требование включено в предписание службы при согласовании сделки по приобретению ритейлером торговой сети "Дикси" и магазинов "Мегамарт".
ФАС продолжит контролировать исполнение торговыми сетями всех пунктов предписания.
ПАО "Магнит" (Краснодар, ИНН 2309085638) является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через одноимённую сеть магазинов. Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2021 года составляло 22344.
Чистая прибыль "Магнита" по МСФО за первое полугодие 2021 года выросла на 53.8% до 22.3 млрд руб. с 14.5 млрд руб. годом ранее. Выручка увеличилась на 7.7% до 822.23 млрд руб. с 763.36 млрд руб., валовая прибыль – на 7.3% до 192.58 млрд руб. со 179.5 млрд руб., показатель EBITDA – на 7.4% до 94.36 млрд руб. с 87.8 млрд руб.
DIXY Holding Limited – это холдинговая компания группы компаний, управляющих 2.6 тыс. магазинами у дома под брендом "Дикси" с выручкой 281.4 млрд руб. за 2020 год и 39 суперсторами под брендом "Мегамарт" с выручкой 17.4 млрд руб. за 2020 год.