"Магнит" начал тестировать технологию распознавания эмоций

416
2 минуты
AK&M 10 июня 2021 14:53

Розничная сеть "Магнит" начала тестировать на кассах в магазинах технологию распознаванию эмоций покупателей. За счёт этого компания планирует повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. Подобное технологичное решение компания начала использовать первой среди российских ритейлеров, говорится в сообщении "Магнита". 

Технология распознавания эмоций установлена на дисплеи покупателя, которые расположены в зоне касс и показывают покупателю наполнение чека, актуальные промоакции. 

Система распознает основные параметры – пол, возраст, эмоции. При этом обработка персональных данных не производится. Эмоции классифицируются системой на "Нейтральные", "Удивление", "Грусть", "Счастье" и "Злость". Аналитика формируется по часам, а также за день, неделю и месяц. Это позволяет отслеживать эмоционально-пиковую нагрузку на кассу и в последствии – корректировать работу. 

В настоящее время функционал тестируется в магазине формата "у дома" для крупных городов в Москве, а в ближайшее время к проекту будут подключены два суперстора – "космический" в Самаре и "автомобильный" в Тольятти. 

По итогам пилотного тестирования "Магнит" будет принимать решение о масштабировании и дальнейшем развитии функционала технологии.

ПАО "Магнит" является холдинговой компанией группы обществ (Компания), занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов "Магнит", с местом нахождения в Краснодаре. По состоянию на 31 марта 2021 г. сеть "Магнит" насчитывала 21 900 магазинов: 15 098 магазинов у дома, 471 супермаркет "Магнит Семейный" и 6 331 магазин дрогери, расположенных в 3 770 населённых пунктах Российской Федерации. Около двух третей магазинов Компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети "Магнит" также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах. Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 марта 2021 г. 39 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 4 153 автомобилей.

В соответствии с аудированными результатами компании по МСФО 16, её выручка за 2020 год составила 1 553.8 млрд руб., EBITDA – 178.2 млрд руб.