"Магнит" открыл первый торговый объект в формате киоска

773
1 минута
AK&M 20 января 2021 12:04

ПАО "Магнит", один из ведущих российских ритейлеров (далее - компания; MOEX и LSE: MGNT), начал тестировать формат киоска, говорится в сообщении компании.

Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании "Магнит" в Краснодаре. Его площадь – 18 кв. м., в ассортименте – 650 торговых наименований, акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, напитки, снеки, мороженое, кондитерские изделия. Помимо открытого уже "Киоска Мини" компания планирует пилотировать и более крупный формат киосков, а также брендированные вендинговые аппараты.

Цель – протестировать востребованность ультрамалого формата с небольшим чеком и очень высоким числом покупок, ориентированного на импульсный спрос и расположенного в местах с высоким трафиком: офисы, транспортные узлы, пешеходные улицы, парки, спортивные объекты, учебные заведения и т.п. Преимущества формата киосков – низкие инвестиции в открытие одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании, независимость от наличия предложений недвижимости.

ПАО "Магнит" (Краснодар, ИНН 2309085638) является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через одноимённую сеть магазинов. Чистая прибыль "Магнита" за 2019 год сократилась на 49% до 17.1 млрд руб. по сравнению с годом ранее. Общая выручка выросла на 10.6% до 1368.7 млрд руб. Показатель EBITDA составил 83.1 млрд руб. Компания открыла (net) 2377 магазинов (1195 магазинов у дома, 6 супермаркетов и 1176 магазинов дрогери). Общее количество магазинов сети составило 20725 по состоянию на 31 декабря 2019 года.