"Магнит" предлагает обсудить вопросы ценообразования на социально значимые товары

860
1 минута
AK&M 04 октября 2021 12:05

"Магнит" предлагает обсудить вопросы ценообразования на социально значимые товары и определения товарных и географических границ рынка. При этом "Магнит" исключает в своих действиях злоупотребление доминирующим положением. Об этом говорится в сообщении компании.

Компания направила официальный ответ на предупреждение УФАС Московской области, в котором ведомство указало на необходимость снижения цен на несколько позиций продовольственных товаров в двух магазинах торговой сети.

"Магнит" отмечает, что существует ряд вопросов по методологии ведомства, которая позволила ему прийти к выводу о наличии в действиях компании признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Компания обратила внимание антимонопольной службы на то, что дифференцированный подход к ценообразованию обуславливается множеством объективных факторов, не связанных с размером доли торговой сети в общем объёме реализованных продовольственных товаров в муниципальных образованиях одного региона.

Тем не менее, понимая свою социальную роль в обеспечении доступности продовольственных товаров для населения, "Магнит" принял решение снизить цены в двух магазинах в Московской области, обозначенных в предупреждении УФАС.

ПАО "Магнит" (Краснодар, ИНН 2309085638) является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через одноимённую сеть магазинов. Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2021 года составляло 22344.

Чистая прибыль "Магнита" по МСФО за первое полугодие 2021 года выросла на 53.8% до 22.3 млрд руб. с 14.5 млрд руб. годом ранее. Выручка увеличилась на 7.7% до 822.23 млрд руб. с 763.36 млрд руб., валовая прибыль – на 7.3% до 192.58 млрд руб. со 179.5 млрд руб., показатель EBITDA – на 7.4% до 94.36 млрд руб. с 87.8 млрд руб.