Маркетплейс в сфере развлечений и досуга запустят до конца I квартала

724
1 минута
AK&M 15 февраля 2022 16:45

Первый в России маркетплейс Funspace, который соберёт в одном месте все виды развлечений и досуга, будет запущен до конца I квартала 2022 года. Объём инвестиций в проект оценивается в 100 млн руб. Его реализует международная сеть интерактивных развлечений "Клаустрофобия", говорится в сообщении компании.

В тестовой версии на нём будут представлены только квесты. Во II квартале 2022 года ассортимент расширится до стрелковых, пейнтбольных, бильярдных клубов, аквапарков, лофт-ресторанов и многого другого. До конца года планируется открыть возможность приобретать билеты в парки аттракционов, музеи, театры, на катки и иммерсивные шоу.

Сеть "Клаустрофобия" была создана в 2013 году. Компания перенесла развлечения с экранов компьютеров и телевидения в реальность. Сейчас является крупнейшей сетью квестов в мире. Компания развивает свои проекты в Англии, Аргентине, Белоруссии, Испании, Перу, Украине, Чехии, Швеции, Эстонии.