McDonald's уходит с российского рынка и инициирует процесс продажи своего российского бизнеса. Об этом сообщила компания.
В рамках указанного решения компания рассматривает возможность продажи всего своего портфеля ресторанов McDonald's в России местному покупателю. Компания намерена инициировать процесс "демонтажа" этих ресторанов, который предполагает отказ от использования названия, логотипа, фирменного стиля и меню McDonald's.
В результате своего выхода из России компания ожидает зафиксировать расходы, которые в основном являются неденежными, в размере примерно $1.2-1.4 млрд.
Напомним, 8 марта компания объявила о временном закрытии ресторанов в России и приостановке работы на рынке.
McDonald's - ведущий мировой ритейлер общественного питания с более чем 39 тыс. филиалов в более чем 100 странах. Примерно 95% ресторанов McDonald's по всему миру принадлежат и управляются независимыми местными владельцами бизнеса.
Первый российский ресторан компании открыт в Москве в 1990 году. Макдоналдс в России 99% продукции получал более чем от 160 отечественных поставщиков.