"Метр квадратный" запускает собственное медиа о рынке недвижимости

5828
1 минута
AK&M 08 февраля 2022 14:14

Экосистема недвижимости "Метр квадратный", проект группы ВТБ, запустила онлайн-журнал о рынке недвижимости. Об этом говорится в сообщении банка.

Издание М2 Медиа содержит шесть разделов, в которых читатели смогут найти рекомендации и подробные инструкции экспертов о том, как продать, купить, сдать или обустроить жильё. Цель М2 Медиа - помочь читателям разобраться во всех вопросах недвижимости.

Группа ВТБ - российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих всех основных сегментах финансового рынка. В странах СНГ группа представлена в Армении, на Украине, в Беларуси, Казахстане, Азербайджане. Банки ВТБ в Австрии, Германии и Франции работают в рамках Европейского субхолдинга во главе с ВТБ Банк (Австрия). Кроме того, группа имеет дочерние и ассоциированные банки в Великобритании, на Кипре, в Сербии, Грузии и Анголе, а также по одному филиалу банка ВТБ в Китае и Индии, два филиала ВТБ Капитал Plc в Сингапуре и Дубае. 

Будущее ипотеки и рынка недвижимости обсудят на двадцатой юбилейной всероссийской конференции "Ипотечное кредитование в России". Она состоится 29 марта 2022 года в Москве. Сайт проекта

В конференции примут участие представители профильных государственных организаций, крупнейших российских банков, ипотечных агентств, девелоперских и строительных компаний, ИТ-разработчиков, страховых и оценочных компаний.
На конференции пройдут три тематические дискуссии:
• Вызовы 2022 года
• Цифровизация системы ипотечного кредитования
• Зелёная повестка на рынке недвижимости
Регистрация открыта.