Минсельхоз и Яндекс намерены развивать сбыт фермерской продукции

388
Меньше минуты
AK&M 03 июня 2021 13:49

Минсельхоз и Яндекс развивают каналы сбыта фермерской продукции. Как говорится в сообщении Минсельхоза, министерство и Яндекс в рамках ПМЭФ заключили соглашение о сотрудничестве.

Соглашение определяет стратегические направления взаимодействия по вопросам расширения рынков сбыта, в первую очередь для субъектов малого и среднего агробизнеса.

Продукция отечественного АПК продвигается на Яндекс.Маркете. Кроме того, ведется совместная работа над тем, чтобы региональные поставщики сельхозпродукции и продовольствия были представлены в Яндекс.Лавке.

В настоящее время доступ к местной фермерской продукции имеют пользователи сервисов IT-компании в Нижегородской области и Республике Татарстан.