Завод BMW Group в Лейпциге начнёт производство аккумуляторных модулей в 2021 году

734
2 минуты
AK&M 23 сентября 2020 14:14 Новая производственная площадка для компонентов электронного привода: завод BMW Group в Лейпциге начнёт производство аккумуляторных модулей в 2021 году. Об этом говорится в сообщении группы.

BMW Group продолжает расширять свои производственные мощности по производству электроприводов в Германии. С 2021 года завод в Лейпциге будет также производить аккумуляторные модули для высоковольтных батарей электрифицированных автомобилей BMW Group. К 2022 году компания инвестирует более 100 млн евро в этот объект, чтобы подготовиться к неуклонно растущим продажам электромобилей.

Лейпцигский завод является пионером в области электромобильности среди заводов BMW Group: как производственная площадка BMW i3, первого полностью электрического автомобиля BMW Group, он занимается электромобильностью с 2013 года.

Процесс производства высоковольтных батарей состоит из двух основных этапов: во-первых, аккумуляторные элементы тестируются, а затем собираются в более крупные блоки, аккумуляторные модули, в высокоавтоматизированном процессе. BMW Group закупает аккумуляторные элементы у партнеров, которые производят их в соответствии с точными спецификациями BMW Group. BMW Group использует разные аккумуляторные элементы, в зависимости от того, какой из них обеспечивает наилучшие характеристики для соответствующей концепции автомобиля.

Затем аккумуляторные модули устанавливаются в алюминиевый корпус вместе с автомобильными разъёмами, блоками управления и охлаждающими устройствами. Размер и форма алюминиевого корпуса, а также количество используемых аккумуляторных модулей варьируются в зависимости от варианта автомобиля. В результате получается высоковольтная батарея, идеально адаптированная к автомобилю.

Эта комбинация стандартизированных аккумуляторных модулей и корпусов, гибко адаптированных к автомобилю, имеет ряд преимуществ: во-первых, она обеспечивает единые свойства и стандарты качества при производстве высоковольтных батарей. Во-вторых, модульная конструкция высоковольтной батареи служит основой для большого количества вариантов электропривода. И последнее, но не менее важное: этот модульный подход является важнейшим условием для быстрого реагирования на запросы клиентов и экономии средств.

На сегодняшний день высоковольтные батареи для всех электрифицированных автомобилей марок BMW и MINI производятся на трёх собственных заводах по производству аккумуляторов в Дингольфинге / Германия, Спартанбурге / США и Шэньяне / Китай. Новое производство аккумуляторных модулей на заводе BMW Group в Лейпциге присоединится к этой сети с 2021 года.

Ожидается, что уже к 2021 году каждый четвёртый автомобиль BMW Group, проданный в Европе, будет оснащён электрическим приводом. К 2025 году это будет каждый третий, а к 2030 году - каждый второй. В 2023 году у BMW Group будет 25 электрифицированных моделей на дорогах, половина из которых будет оснащена полностью электрическим приводом.

Группа BMW Group, представленная четырьмя брендами BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, является ведущим в мире производителем автомобилей и мотоциклов премиум-класса, а также предоставляет финансовые и мобильные услуги премиум-класса. Производственная сеть BMW Group включает 31 производственно-сборочное производство в 15 странах; Компания имеет глобальную сеть продаж более чем в 140 странах.

Читайте также