Около 90% москвичей оплачивают услуги ЖКХ удалённо

395
1 минута
AK&M 03 февраля 2021 14:27

Оплата жилищно-коммунальных услуг клиентами Сбера в Москве в 2020 году, совершённых с использованием дистанционных каналов, выросла почти на 6% по сравнению с предыдущим годом и составила 88.5%. Из 89.4 млн платежей через Сбербанк в адрес управляющих компаний и ресурсоснабжающих предприятий столицы свыше 79 млн операций были проведены с использованием удалённых каналов обслуживания. Об этом говорится в сообщении банка.

С помощью мобильного приложения СберБанк Онлайн оплачивается более 43% всех операций. Услугой "Автоплатёж ЖКХ" пользуются около 21% плательщиков. Веб-версию СберБанк Онлайн использует почти 12% клиентов. Чуть более 12% платежей осуществляются через устройства самообслуживания. И лишь 11.5% клиентов предпочитают оплачивать услуги ЖКХ в офисах банка.

ПАО "Сбербанк России" (ИНН 7707083893) - крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе. Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Уставный капитал Сбербанка равен 67.76 млрд руб. и состоит из 21586948 тыс. обыкновенных акций и один млрд привилегированных акций номиналом 3 руб. Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации владеет 52.32% от общего количества голосующих акций Сбербанка.

Чистая прибыль Сбербанка по МСФО за III квартал 2020 года выросла на 73.9% до 271.4 млрд руб., чистая прибыль от продолжающейся деятельности составила 265.6 млрд руб. (+15.1% г/г). Рентабельность капитала достигла 22.8%, рентабельность активов - 3.2%. Кредиты группы на конец III квартала составили 24.5 трлн руб. Розничный кредитный портфель вырос на 74% до 8.9 трлн руб., корпоративный кредитный портфель составил 15.7 трлн руб.