PepsiCo, Inc. продаёт Tropicana, Naked

703
1 минута
AK&M 04 августа 2021 15:21

PepsiCo, Inc. 3 августа 2021 года заключила соглашение с PAI Partners (PAI) о продаже Tropicana, Naked и других брендов соков в Северной Америке, а также безотзывную возможность продажи некоторых предприятий по производству соков в Европе. Об этом говорится в пресс-релизе PepsiCo.

Выручка компании составит $3.3 млрд при сохранении 39% доли участия в недавно созданном совместном предприятии. PAI станет мажоритарным акционером бизнеса, а PepsiCo сохранит эксклюзивные дистрибутивные права в США.

Ожидается, что сделка будет закрыта в конце 2021 года или начале 2022 года при соблюдении обычных условий, включая одобрение регулирующими органами.

Centerview Partners LLC выступает в качестве финансового советника, а Gibson, Dunn & Crutcher LLP - юрисконсульта PepsiCo. J. P. Morgan Securities LLC и Willkie Farr & Gallagher LLP являются советниками PAI.

PAI Partners - частная инвестиционная компания со значительным опытом в сфере продуктов питания и напитков. В настоящее время компания инвестирует Froneri, производителя мороженого, и Ecotone, лидера в области здорового питания. Под управлением PAI находятся активы на сумму 15 млрд евро.

Чистая выручка PepsiCo в 2020 году составила более $70 млрд. PepsiCo является производителем продуктов питания и напитков, в том числе 23 брендов, каждый из которых приносит более $1 млрд в год в розничной торговле.