"Почта России" и Яндекс расширяют сотрудничество в электронной торговле

936
1 минута
AK&M 02 июня 2021 12:58

"Почта России" и Яндекс расширяют сотрудничество в электронной торговле, а также запускают экспресс-доставку посылок и интернет-заказов из почтовых отделений. Как говорится в сообщении "Почты России", соглашение о сотрудничестве будет подписано в рамках Петербургского международного экономического форума.

Компании также обсуждают расширение партнерства в электронной коммерции. Яндекс.Маркет, который активно развивает онлайн-продажи модной одежды, сможет первым из российских маркетплейсов получить доступ к примерочным, которые будут расположены в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений. Клиенты Маркета, которые забирают свои покупки в почтовых отделениях, смогут проверить, подходит ли им заказанная одежда.

Ещё одно направление сотрудничества, которое обсуждают Яндекс и почтовый оператор – это услуга drop-off для продавцов Маркета. Они смогут напрямую отправить товар покупателям через почтовые отделения, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса. Услуга будет особенно полезна маленьким магазинам с небольшим объёмом заказов, которые торгуют на площадке с собственного склада.

АО "Почта России" - цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тыс. сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть "Почты России" включены 42 тыс. отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3.5 млрд почтовых отправлений. "Почта России" является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения.